Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

9 февраля 2014
1,0

Отель никак не тянет на 5*, максимум 3+. Выбрали этот отель, тк нужен был определенный тип номера. 1. Питание: на вид разнообразное, но это только так кажется в первые 2-3 дня. Мы прожили в отеле 3 полных недели и почти все время ездили в город ужинать: в основном ресторане курицу очень сложно было разглядеть в овощах, рыба одна и та же и каждый день. Детский уголок напоминал меню язвенника с огромным стажем: вареные овощи, макароны, овощи обычные, детоей кстати мы в нем ни разу не увидели. Более - менее приличное и съедобное нам попалось раза 4 за ТРИ недели - это были котлетки и мясо на гриле. С выпечкой было совсем тяжко, все одинаковое, отличалось только по цвету. Поесть нормально можно только в a-la-carte, благо запись туда хоть на каждый вечер. В общем, сложилось впечатление, что главный ресторан - так, для вида, все нормальные повара в a-la-cartах. Так что не теряйте время, по приезду записывайтесь во всех ресторанах, хоть ужинать будете нормально. Полностью согласна со всеми негативными отзывами, особенно про Новый Год. Мы на него не попали, хотя заплатили, как обычно при оформлении тура. Столики, оказывается надо было бронировать заранее! Мы 24 декабря прилетели и за неделю персонал не удосужился нас об этом проинформировать. Когда мы пришли в ресторан, за полчаса до НГ, официант повел на по ресторану искать свободные места, под бой курантов (это спустя полчаса) мы еще торжественно шествовали между столов. В итоге, развернулись и уехали в город в рыбные ресторан. 2. Пляж: заход в море ОТСУТСТВУЕТ как таковой, только с пирсов. Учитывая их длину, купание в море превращается в целый поход! 3. Номер: это единственное, к чему крупных замечаний нет, разве что неработающий кондей. 4. Сервис: Это вообще отдельная песня. Единственный человек, который работал в отеле, был наш уборщик. Остальные, по-моему вообще далеки от понятий сервис и гостеприимство. Среди персонала процветает откровенное хамство. Один из официантов за ужином домогался так, что пришлось обратиться к администратору ресторана, инцидент был исчерпан ссылкой официанта на 2 месяца убирать посуду, не контактируя с туристами вообще. Пляжный полотенщик устраивал скандалы по поводу того, что полотенца нельзя менять в течение дня, только вечером, сдавать полотенце, а утром его получать. Однако не факт, что в 10 утра на пляже будут полотенца, их могут привезти в ограниченном количестве и в 10.15 они благополучно закончатся. Бармен кричал на нас, когда мы в обед попросили чистые стаканы для сока (в это время он наливал ПЯТЫЙ стакан алкоголя одной туристке). Вывод: в Хургаде полно других замечательных отелей по нормальной цене.