Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

8 апреля 2014
0,7

Выбирала отель по хорошим отзывам своих многочисленных туристов, которые отдыхали здесь, и по рекомендации туроператора. В принципе, ожидания оправдались, отпуск прошел хорошо. Подробнее по пунктам: Размещение 5, бунгало 561 у самого синего моря с видом на дайвинг-центр. Мебель не новая, но все исправно, номер большой, красивый, специально просила в тихом месте, была готова к большому расстоянию до основного корпуса. Приехали в 12-00, заселили сразу. Уборка ОК, со сменой постельного не поняла, вроде не каждый день, но мы особо не свинячили. Просила одну большую кровать, была наслышана о местных ужасах детских кроваток, поэтому экспериментировать не стала, ребенок спал с нами. Территория просто божественная, все зеленое, красивое, в цветах, очень удобно перемещаться с коляской, гуляли по тер-ии с большим удовольствием. Питание 3, сразу оговорюсь, что остаться голодными трудно, курица-мясо-рыба в наличии всегда на обед и ужин, детское меню также хорошее, не фри с гамбургерами, как это иногда бывает, диет-меню тоже есть, вегетарианский стол есть, фруктов не много, но 3 разных позиции в каждый прием пищи есть. Овощи всегда свежие и в изобилии. Десерты разные и вкусные. Очень понравился китайский а-ля карт. В целом ОК, особенно для Египта, но несколько моментов опечалило. Минусы питания: - завтрак = изобилие плюшек +запеченные тосты. Для приверженцев нормального здорового питания остается 3-4 позиции. - неудобно организованный основной ресторан: прямо в лобби (запахи еды на рецепшн, лишний шум в ресторане), подход к столам с едой только с одной стороны, другая обращена в сторону кухни, что удобно для персонала (ускоряет вынос еды), но неудобно для гостей (про высокой загрузке ресторана образуются очереди, которых не было бы, если бы столы стояли в центре зала со свободным подходом со всех сторон). - обед в баре на пляже обернулся для мужа сильнейшим отравлением, хорошо, что мы с малышом не ели. - русский а-ля карт снести к чертям. Все дико пересолено и сдобрено гигантскими порциями майонеза. - чтобы получить омлет, яичницу, макароны или элементарно сыр, необходимо подойти с протянутой тарелкой к специально обученному сотруднику на раздаче. Я понимаю, когда шоу с живой готовкой какого-то особого блюда подается таким образом, но сыр и яйца - это слишком. Муж просто отказывался "попрошайничать" таким образом, приходилось мне для него просить еду. Да и очереди, очереди лишние это создает. Про алкоголь не знаю, мы не пьем. Сок для ребенка везла из дома свой, т.к поить его разбавленным юпи не хотелось. Сервис 4, уборка ОК, официанты-бармены ОК, рецепшн - ОК, не понравилась процедура записи в а-ля карты (только 2 часа в сутки). Все сделано для удобства сотрудников гест релейшен, на гостей плевать. Постоят в огромной очереди, чтобы услышать, что запись в нужный ресторан закрыта. Ув. отель, сделайте с этим что-нибудь. Если в ваши а-ля карты записаться - все равно что взять Бастилию, значит, нет у вас никаких а-ля картов. Нигде не было информации о часах работы закрытого бассейна. При уборке номера банные принадлежности выдавались рандомно:иногда три лосьона для тела, иногда три геля для душа. Точно так же пополнялся кофе-чай в номере. Один раз "пополнили" только сахаром. Главное, нужное количество баночек-пакетиков положить, а уж что в тех пакетиках - дело десятое. Иногда не хватало пляжных полотенец, приходилось минут 20 ждать, пока подвезут. Интересно, почему бич-бой не мог заранее позаботиться о том, чтобы они не заканчивались в принципе. По поводу торгашей на пляже, я прекрасно понимаю печальную ситуацию, когда отель продает номера задолго до сезона туроператору, а в сезон выживает исключительно за счет продажи доп.услуг, но всему же есть предел! 2 раза "нет" должно быть достаточно, чтобы к гостям больше не приставали. А толстые неухоженные хамоватые тетки, зазывающие в салон красоты, неэффективны по определению. Вижу, что администрация отеля читает этот сайт, прошу обратить внимание на Ваших сотрудников, продающих доп. услуги. Больше у сервису вопросов не было, в остальном спасибо-хорошо. Отдельно про пляж: это один из лучших вариантов вблизи Хургады. Есть хороший заход для детей и до глубины не далеко. В целом чисто. Мусор на пляже убирается регулярно, а уж его наличие - исключительно вина гостей, а не отеля. Для детей: отдельное меню - есть, хороший заход в море - есть, удобная тер-я -есть, детские площадки - есть. Все отлично. Аниматоры тоже бегали что-то делали вроде бы. В общем и целом отель, конечно, рекомендую. Но гурманам - не сюда однозначно. Маленькая приписка про арабов: судя по настроениям русскоговорящих отдыхающих, сейчас здесь будет шквал недовольных "толпой арабов" в отеле. Будущим туристам не стоит принимать это во внимание, т.к. был корпоративный заезд арабов, всего на 3 дня, отношение к ним было соответствующее, т.к. ситуация эта для отеля скорее исключение, чем правило. Да и вели себя эти арабы получше русского быдла, требующего вискарь в 7 утра в лобби-баре со скандалом. И последняя приписка: те туристы-скунсы, которые украли у нас в камере хранения моток упаковочной пленки для чемодана, заботливо привезенный из России, так делать - просто свинство. Если вселенская справедливость есть, в следующий раз с вашим багажом обязательно случится неприятность похлеще незапланированных трат на его упаковку, которые Вы обеспечили нам.