Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

14 ноября 2012
1,0

В качестве отзыва оставляю часть претензии, которую я выставляю Лабиринту, от которого и ездили. Выбор отеля и принятие решения о покупке данного турпродукта были сделан на основании описания его и предоставляемым в нем услуг на следующих страницах интернет-сайта туроператора "ЛАБИРИНТ" и сайта, посвященного спецпроекту Club SALUT! туроператора "ЛАБИРИНТ": • [удалено модератором как реклама] Турпродукт приобретался мной для поездки жены и двух моих детей 5 и 2 лет, поэтому в первую очередь интересовали максимально комфортные условия для отдыха детей. Услуги заявленные на указанных выше интернет-страницах, на основании которых было принято решение о заключении договора от 17 октября 2012 г. между мной и ЗАО "Лабиринт Т", не были оказаны, либо же были оказаны ненадлежащего качества. А именно: • был забронирован отреновированный звукоизолированный номер в левом крыле отеля, однако жена с детьми были поселены в номер 136, где со одной стороны до поздней ночи была слышна музыка с улицы, а с другой – круглосуточный шум от технического здания; • вода из кранов в номере была с ржавчиной и хлопьями рыже-бурого цвета, все былые вещи пожелтели; • отдельного ресторана для гостей Club «SALUT!» не было и отельный гид про него ничего сказать не мог; • завтрак и обед в итальянском ресторане только для туристов Лабиринта – не было, на вопрос про него, отельный гид так же ничего сказать не смог; • на приватном пляже для гостей Club «SALUT!» не было никакого контроля посещения, гость от Club «SALUT!» или нет, в итоге на этом пляже отдыхали все гости отеля и получить лежаки и место под зонтиком удалось всего два-три раза за все дни пребывания; • ежедневного обновления мини-бара (вода, чай, кофе) бесплатно - не было; • корзины с фруктами по прибытии – не было; • детского меню, молочных каш, детского питания (пюре) не было; • детского уголка в ресторане не было, на третий день пребывания после обращения к отельному гиду и электронного письма в офис "Лабиринт – T" на некоторые столы поставили таблички "ЛАБИРИНТ", но сесть за них могли все гости отеля, никакого контроля не было; • и за посудой и за едой в ресторане были очереди минут по 10-15, таким образом, чтобы покормить детей нужно было потратить полчаса времени на то, чтобы взять тарелки и положить еду; • возможности подогреть еду в микроволновой печи не было, в виду отсутствия самой печи, на третий день пребывания после обращения к отельному гиду и электронного письма в офис "Лабиринт – T" микроволновка появилась на один день, но потом опять исчезла; • фрукты в меню отсутствовали, пару раз были бананы и апельсины, но в таком малом количестве, что за ними были давки; • вся еда крайне низкого качества - кислая картошка, заветренные салаты, блюда из мяса, рыбы и птицы сильно пересолены или с большим количеством перца, что вызывает сомнения в их свежести, на обед часто давали блюда со вчерашнего ужина; • детская коляска по запросу предоставлена не была, мотивировалось это отсутствием колясок в отеле; • игровая площадка с горками которые "не едут", сломанными качелями, торчащими болтами и гвоздями.