Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

6 апреля 2013
1,7

ОТДЫХАЛИ в отеле в конце марта 11 ночей. По прилету как обычно визы по 15$ в окошках банка, а не в толпе народа по 17-18 $. Брали 3 номера стандарта (8 человек, из них 3-е детей). При заселении, как обычно мило побеседовав и отблагодарив, перебрались в бунгало, чем и были довольны. Все летели с отличным настроением из снежной Москвы на чудесное Красное море. С отельным гидом встретились и быстро разошлись, ничего нового он нам не поведал. Сразу познакомились с водителями электромобилей и опять же за символическое внимание они приезжали быстро по первому вызову, если требовалось. Большое им спасибо и их Начальнику за внимание. Даже по приезду из Хургады, мы ездили в город часто на такси, они нам сообщали, где наши дети и друзья. Питание обычное, как и везде в Египте, нам всегда хватало, и дети не были голодными. Иногда приходилось ждать посуды, но не менее 2 минут. При входе в главный ресторан налево душно сидеть, просьба с кондиционированием разобраться. Для себя ездили в супермаркет брали вкусные соки по 11 фунтов за 1 л, на рынке арбузы, дыни по 7 фунтов, манго по 40 фунтов за 1кг (не сезон). В любую точку Хургады ездили за 5$ туда и 5$ обратно, или по 30-40 фунтов. Также посетили рыбный ресторан на Шератоне STAR FISH, где нас узнали и были рады. На 300 фунтов – 1 кг креветок в кляре, 4 супа обалденных из морепродуктов, салаты, кофе. Все не съели. Официанты упаковали в боксы с собой. Оплачивать можно VISA. Рестораны А-ля карт в отеле - понравилось, что нет очередей на запись в рестораны. Лучший – китайский. Суши правда тягучие, жена лучше делает. А так не плохо. День рождение отмечали мое, торт приготовили, напитки приносили. Итальянский ресторан - детям понравился. Ну а восточный не понятно зачем. Скоро должны запустить русский ресторан, он строится возле бассейна. В лобби баре запомнился Шериф. Территория отеля отличная, зеленая. Главный корпус построен в виде пирамиды. 1 этаж - номера больше по площади, 2 этаж – меньше, 3 этаж еще меньше. От главного здания до моря пешком минут 5-7, на электромобиле – 1-2 минуты. Неплохой открытый бассейн, но бодрящий был - + 19 Co. Там же и детский с горками. Закрытый бассейн +30, но душновато и хлоркой отдает, пора на озонирование воды переходить. Рядом с бассейном СПА центр, тренажерный зал, магазины первой необходимости, сувениры. Массаж понравился друзьям, делала Муна. На пляже АТЛЕТ предлагает, не помню как зовут. Посередине пруд действительно бестолковый, лучше бы бассейн дополнительный с морской водой сделали. Пляж . С утра отлив. Купание только с пантона, даже при приливе. Но это не напрягает. Идти метров 100, в отличии от рядом, стоящего слева Титаника. В конце пантона выход направо, при отливе – островок, где дети в песке играют и строят замки. Нашему киндеру нравилось. Прямо с пантона 4 спуска-лестницы в море. И справа одна, где помельче, даже при приливе по грудь. До обеда глубина до буйков – по грудь, после – с руками. Можно заходить без пляжной обуви, песок. Море Красное как всегда радует чистое и красивое. Гряда кораллов ограждена буйками с веревкой. Прибивает конечно мусор с яхт, но сами отдыхающие его быстро убирали, которым не по барабану. А после полного прилива и персонал убирал. Лежаков всегда хватало. Да они деревянные с нормальными матрасами, но передвигать их не проблема, они с колесами. Места всегда хватало, уже нет такого, как раньше. Положил полотенце и ушел до вечера. На пляже йога, гимнастика, футбол, волейбол, боча, дартс. Бар на пляже, он же рыбный ресторан вечером- -платный. Как обычно напитки местного производства. Перекусить можно. При хорошем общении напитки будут приносить сами. Привет Мохаммеду и Абдулу. Электромобиль с пляжа можно заказать по телефону из бара или там где выдают полотенца. Экскурсии. У гидов не брали. Прокатились на яхте, чисто получилась обзорная экскурсия с 3 остановками. На 2-х поныряли. На остров Парадайз не высадили, хотя обещали. На наши претензии предложили повторную, но мы отложили на следующий раз. Посмотрим, как сдержат обещания. Тайсону Хорошему привет. Рады, что нашел мужество извиниться. Хоть и поздновато, в последний день. Мы тебя простили. Покатались на квадроциклах индивидуально. Гид и мы вчетвером с детьми на двух квадроциклах. Арафатки бесплатно. Проехали больше 50 км. Все здорово, независимо. Гид сам останавливался, где сфотографироваться. Брали экскурсию у Валида. Его брат Абдула нарисовался посредине пустыни на квадроцикле и интересовался все ли у нас хорошо. После укатил дальше. За внимание гид и брат были вознаграждены. На остальных экскурсиях были много где ранее. Впечатлил конечно Луксор, обязательно надо это видеть. Анимация человек 10, работают одновременно и на бассейне. Вроде и стараются, но как то без энтузиазма. Просто прошли и сообщили тихо, что и где. Нет того, кто бы завел и увлек взрослых отдыхающих. Вспоминали все время Ильхана (Зубочистку) из другого отеля. Детям понравилась анимация. Я так понял, что в основном она направлена на них. Вторую половину отдыха мы их видели периодически между всякими мероприятиями аниматоров. Дочь с сыном передают привет и огромное спасибо. Всех ребят не помню по именам, но на их устах – Алиса. Банкомат в отеле выдает только фунты. Курс был – 1 фунт – 4,6 рубля (Сбербанк VISA). В супермаркете меняли доллары на фунты, т.к. только в местной валюте оплата, 1 $ - 6,95 фунта дал, сами удивились, при курсе 6,75. По моему опыту проще и выгоднее снимать фунты в банкомате с карты и расплачиваться местной валютой. И местное население тоже охотнее торгуется за фунты. Отъезд был вечером, еще и самолет на 2 часа позже вылетал. Доплатили 235 фунтов (35$) за бунгало до 18-00. Дорого конечно. Думаю, в следующий раз не возьмут. Мы первый раз были в цепочке отелей Sonesta. В других отелях, где были не впервые, Dessole, Azur – бесплатное продление и другие привилегии. Такси в аэропорт – микроавтобус (8 чел. и чемоданы) – 50 фунтов. Договаривайтесь сразу с «пошлиной» на въезде в аэропорт. А то будет просить еще 10 фунтов. В целом отель понравился, есть с чем сравнивать. Дети довольны и хотят еще вернуться. У отеля новый менеджер, который его старается облагородить и улучшить. Надеюсь, это ему удастся. В этот отель возможно и вернемся, если останется такой же диапазон цен. На момент нашего пребывания он нас устраивал. Были несколько неприятных ситуаций, которые мы решили с менеджерами, ответственными за данную территорию. Все с пониманием и спокойно. Спасибо за помощь и понимание Светлане и Оле. Они постоянно на ресепшен сидят, у них и в Аля карт записываться. Отдельное спасибо Диаа за качественную уборку номеров и внимание к детям. Постельное белье и полотенца белоснежные и менялись каждый день. Чай, кофе, сахар, мыльные принадлежности тоже. Так что с хорошим настроением, отношением вы сами устраиваете себе отдых. А также отношение к себе. Если и были, какие-то недостатки, то они мелочные и устранялись по нашей просьбе. Мы уехали, действительно отдохнув, чего и всем желаем! И САЛАМ ПАЦАНАМ из SONESTA!