Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

6 мая 2013
0,3

Здравствуйте! Мы вчера прилетели, сегодня пытаюсь понять свои ощущения по поводу этого отеля. Ощущения неоднозначные... Вроде бы и "слетали", но удовольствия от поездки маловато... В Египте мы (я, дочь 4 года, и муж) были впервые. Прилетели мы 24.04, в отель приехали к 16.00, какое-то время стояли в общей очереди на заселение, слушали, как некоторым туристам, прилетевшим с нами, трепят нервы, о чем шла речь, я не знаю, но сразу рекомендовала супругу "дать на лапу", чтобы нас заселили без проблем. С нас потребовали за незамедлительное заселение в нормальном номере 50 дол., сторговались на 40 дол., хотя мы хотели 25, но египтянин резко отказал, так как дочка очень устала, и выглядела совсем уныло, мы заплатили 40 дол. Заселили нас в главном корпусе, на 3 этаже с видом на сцену (номер 312). Номер - нормальный, но вот кровать для ребенка мы раздвинули с трудом. К началу шестого, мы побежали на море, и каково же было наше разочарование, когда моря не оказалось... Был отлив, море только с понтона, и то по щиколотку или по пояс... И про мусор - очень много плавало мусора, и запах стоял жуткий, какой-то тухлятины и гнили... Ну мы сильно не отчаивались, искупались, как могли. Пошли в бассейн, там вода оказалась ледяная,непригодная для купания. К концу нашего отдыха и море "прибыло", особенно последние 2 дня, и бассейн прогрелся. В крытом бассейне очень много хлорки, мы весело проводили там время, но дочку высыпало сильно, давали ей супрастин, мазали мазями, думали высыпало от еды, но ничего не спасало, пока полностью не исключили крытый бассейн, ничего не проходило. Питание: многие пишут - ГОЛОДНЫМИ МЫ НЕ БЫЛИ, НО УДОВОЛЬСТВИЯ МАЛО, - полностью согласна с этими ораторами. Обслуживание - в основном между 3 и 4, но вспомнив некоторую грубость, особенно в главном баре, так плохо становится, что все таки 3, а лучше - 1. Дочка очень любила САМА ЗАКАЗЫВАТЬ себе колу, как-то, в очередной раз я отпустила ее, пришла она минут через 10 очень расстроенная, сказала, что дяди не хотят ей колу давать. Картину мы эту наблюдали сидя на диване: бармены упорно делали вид, что не замечают ребенка, который крайне вежливо просит налить ей колы. Я пошла с дочерью, и поняла, почему нас не замечают - за столиками в баре сидело много немцев и англоговорящих туристов, все внимание было приковано к ним. Я ждала достаточно долго, потом громко, но вежливо, попросила обратить на нас внимание, и все таки налить ребенку колы, мне на это ответили: - Э-Э-Э-Э, УСПОКОЙСЯ, ПОДОЖДЕШЬ... я в шоке! И это не единичный случай такого вида хамства. Я очень вежливый и приветливый человек, выгляжу вполне прилично, но ТАКОЕ обращение не встречала... Про уборку номера - полотенца не меняли, пока я от злости не поелозила ими по полу, от чего они стали серого цвета. Уборка номера - отвратительная, хотя мы оставляли чаевые. Воду принесли 2 раза за 11 дней. Про воровство - у нас украли 10 дол., которые мы, по неосторожности, оставили в кармане спортивной кофты, начитавшись отзывов про воровство в этом отеле, все карточки и наличные приходилось таскать с собой, и не сводить с них глаз, - это о-о-о-очень напрягало. В том, что 10 дол. были украдены - я полностью уверена. После воровства перестали оставлять чаевые, уборка номера стала значительно хуже, даже шампуни и мыло не оставлял, пришлось пользоваться тем, что привезли с собой (опять же благодаря отзывам). В город мы ездили в кож. магазин и магазин текстиля. В магазине кожи разочарованы полностью. Человек, которого представили как директор магазина - хам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сказал нам, что мы не европейцы, чтобы обращаться с нами по-европейски, когда я возразила, что живем мы все таки в европейской части нашей планеты, он ответил примерно так: "Ты можешь сколько угодно считать себя европейкой, но вы - 3й мир. После развала СССР, у вас ничего нет"... весь разговор передавать не хочу. . . В том, другом, магазине нам понравилось. Сделали много покупок, хотя напрягало параноидальное преследовании за нами приставленного египтянина-консультанта. 2 раза мы сами выбирались в город за покупками - не советую. Как Сказал мой муж - КАК НА ВОЙНУ. Хотя, в магазине Клеопатра нам очень понравилось, цены недорогие и никто тебя не преследует. Таксисты тоже очень назойливые, один предложил наркотики, естественно мы отказались. Анимация - очень порадовала детская анимация, дочь прямо таки влюбилась в аниматора, не помню как его зову, такой с длинными волосами, который постоянно звал детей так - "РУССКИЙ ДЕТИ, ИДИ СЮДА, КТО ПОСЛЕДНИЙ, ТОТ ЧЕРЕПАХА". Рестораны - ужасны, и это мягко сказано, кроме китайского и русского. Тут кто-то писал про то, как на берегу русскоговорящие туристы ели рыбу . . . - это тоже правда - я их застала, вонь была на весь пляж. Все шкорки они выбросили в урну-вазу, те, пролежав на жаре, стали вонять еще сильнее... Это я к слову, просто вспомнила... Что еще . . ., а, да - комары ужасно замучили, в номере было несколько, но фумигатор спасал, а на улице меня и дочь "съели", и распыление чего-то ужасного совсем не помогало. Мухи тоже задолбали, но на этот раз - в номере. Причем я их уничтожала, но на утро обязательно хотя бы одна замучивала до бешенства. улетали мы рано утром в вскресенье. Из отеля выехали в 3 часа ночи, нас обещали покормить, но даже чая не дали. Пришлось перекусить в аэропорту - 2 чашки чая, маленький пакетик чипсов, бутерброт на троих - итого 25дол. Все плохие моменты нас огорчали, но мы старались не обращать на это внимание. В итоге, - отель рекомендовать не имею морального права, а вообще решать только вам. Жалею очень, что мы поехали именно в эту ПЯТЕРКУ