Виктория, 2 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

2 января 2014
1,0

Только прилетели из этого отеля. Хочу поделиться впечатлениями :) Сразу о недостатках ( их немного ) : - по прилету Анекс Тур загоняет туристов прямо с самолета к своими стойкам и спекулирет визами ( 17 долларов вместо 15, мелочь, но неприятно ). Я об этом знала из отзывов и сразу задала им вопрос где купить визу за 15 у.е. На что мне в резком тоне сказали,чтобы я искала атташе, но его можно искать целый день. Бред полный. Обратилась к сотрудникам аэропорта. Они мне показали банк,где визу купила за 15. На 2 человек экономия 4 доллара, но из принципа купила в банке. Некорректное поведение Анекс Тур напрягло... - второй недостаток (уже в отзывах это встречала) - отказ в кафе на ресепшн налить ребенку воды, т.к. для тех, кто уезжает, олл заканчивается в 12.00. Но мы же день оплатили и были в браслетах. Ну не обеднел бы отель на стаканчик колы ребенку....а впечатление подпортили..... - наш гид сказал, что слева от выхода на улицу из отеля есть ряд магазинчиков, которые относятся к отелю и туда ходить безопасно. Мы с дочкой пошли посмотреть,что там за магазины. Нас сразу затянули в первый магазин ( папирусы ) "только посмотреть", т.к. я сразу сказала, что денег у меня нет сейчас. Так вот, из этого магазина мы еле вырвались, нас хватали за руки, тыкали в руки этими папирусами : "возьми, я иду с тобой в номер, ты мне дашь денег". Это очень неприятно и страшно, я боялась, чтобы ребенок не испугался, когда этот продавец бежал за нами с криками : " я на тебя потратил время. ты должна купить ". Так что не ведитесь на вежливые приглашения продавцов, как только вы переступите порог магазина , тон меняется. После этого инцидента за пределы отеля не ходили. Кстати, в аэропорту эти же папирусы купили в 10 раз дешевле. Но менеджменту отеля стоит обратить на это внимание, т.к. эти магазины относятся к отелю. Сразу скажу, что мой отзыв - это мое субъективное мнение. Возможно, отдых понравился, т.к. мы так были настроены ( не искали недостатки ). Сразу по приезду ( в 10.00 ) подошли на ресепшн, дали 10 у.е. и попросили номер возле моря ( я знала, что оттуда будет далековато до ресепшн ). Администратор вежливо меня об этом предупредил и предложил поехать посмотреть номер сначала. Мы поехали. Номер понравился - вместо стандарта однокомнатного, двухкомнатный, большой, с 2 балконами большими и ВИДОМ НА МОРЕ (!!!) чего мы так хотели, прямо на первой линии ( номер 773 ).Порадовал также второй этаж. Мы вернулись на ресепшн и согласились на номер. Нам сразу одели браслеты и провели в номер ( в 10.00 вместо 14.00 ). Такое заселение произвело настолько приятное впечатление, что настроение было просто замечательным. Отдельно скажу спасибо персоналу отеля ( от администраторов до уборщика в номере ) за теплый прием, вежливость и ощущение заботы. За весь период отдыха нас никто не обидел, все были предельно вежливы и корректны. Небо и земля по сравнению с той же Грецией, где все хамили. И тем, кто жалуется на персонал, предложила бы взглянуть на себя со стороны : мне неловко было наблюдать "быдляцкое" поведение наших соотечественников. Просто нужно уважать людей и люди будут уважать вас. Территория огромная. С удовольствием ходили на большие расстояния, чтобы "отработать" пирожные :) Пляж был прямо у номера, очень удобно. Даже вечером дышали морским воздухом ( потом бегали за комарами в номере :)) Лежаков хватает, но перед нашим отъездом появилась тенденция занимать лежаки, видимо, количество людей в отеле увеличилось. Практически весь персонал говорит на русском, языкового барьера нет абсолютно. Мебель в номере старенькая очень.......Но мы просто смеялись, когда дверь от шкафа оставалась в руках при закрытии ))) Сейф работал исправно, в первый день к нам пришел мужчина и показал, как его запрограммировать. Вода-гели-шампуни-кофе-чай пополнялись ежедневно ( просто не забудьте оставить чаевые уборщику ). Уборка тоже хорошая, да я и не придиралась.... Ну вот насчет питания.......скажу так : нам хватало. Но, если объективно, слабовато. Особенно это касается мясных блюд. У меня есть с чем сравнить. Но,учитывая стоимость путевки, думаю, нужно понимать, что шедевров кулинарии здесь и не будет... Еще хочу сказать спасибо за ощущение праздника, которое создал персонал отеля на католическое Рождество. Красиво оформили ресепшн, угощали шампанским, потрясающе красиво оформили стойки с блюдами с ресторане, свечи на столах........ При отъезде приятным аккордом было выселение из номера : открываю дверь - стоит уборщик, желает приятного пути, берет чемодан и свозит его вниз, далее приежает машинка, водитель берет чемодан и везет нас на ресепшн, когда за нами приезжает автобус - сотрудник отеля выхватывает чемодан у меня из рук и грузит его в автобус. Да, это мелочи, но из таких мелочей складывается общее впечатление об отдыхе. На вот таком простом примере с чемоданом... Насчет спиртного сказать ничего не могу - я не пью. Насчет бассейнов - тоже, мы туда не ходили, на море же приехали. Мороженое вкусное, очереди минимальные ( ну 3-4 человека). Халаты и тапочки в номере были :) Резюме : отдых понравился. Удалось отключиться и отдохнуть. Из зимы в лето - это круто :) И еще : я никогда не отдыхать в одном и том же отеле, даже если мне там понравилось. А вот сюда бы вернулась еще, хотя до этого в Египет не ездила и относилась к нему с недоверием.....