ЛюдмилаШ, 2 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

2 февраля 2014
0,1

Ездили вместе с подругой. В первый же день записались на экскурсии в город, в Луксор и морская прогулка. Всем остались довольны, по просьбе гида отель подготовил сухой завтрак в дорогу при раннем выезде на экскурсию, без дополнительной платы, хотя это указано как услуга за дополнительную плату. При заезде у нас д.б. стандартный номер, но видимо слишком улыбались и нам дали Вилла Роом, причем самый большой номер, как потом оказалось, с выходом прямо к морю из номера, номер с светлый, 2 большие раздвижные двери - как панорамное остекление. Убирались каждый день, полотенца и белье также меняли каждый день. Каждый день бутылка воды бесплатно, чай, кофе сливки сахар чайник, утюг - все есть. Говорят что в Египте проблемы с сантехникой - сантехника хорошая Грое, Джакоб далафон и пр. Питание для любителей овощей покажется замечательным, дают либо рыбу, либо курицу, иногда на ужин делают гриль на улице. Мясо и курицу они готовить не умеют, но если улыбаться повару можно получить что то не из основного меню) На пляже есть бары, мы не рисковали пить местный алкоголь пили разливное пиво - вполне неплохо, только в обед оно у них типа заканчивается и бармены ходят предлагают бутылку по 3 бакса. По пляжу ходят предлагаю различные услуги, через пару дней они уже согласны сделать тебе все бесплатно и прямо на пляже. Приглашают съездить с ними в Хургаду, - мы не рисковали, но в город ездили, ходили в морской ресторан, по магазинам за сувенирами. Сувениры лучше покупать в городе, там поспокойней чем на экскурсиях и дешевле. При выезде из отеля у нас автобус был в 16.00 браслеты с нас не сняли, мы спокойно пообедали, еще позагорали, выпили кофе и уехали. В аэропорту из других отелей жаловались, что браслеты сняли и выставили, с некоторых говорят деньги требовали. Поразила фанатичная любовь к русским, о которой говорили все наши гиды, говорите что вы из Росси и улыбайтесь - и вас обслужат в лучшем виде!