Liasandra, 3 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

3 января 2014
0,4

В принципе сколько людей-столько мнений... Поэтому вкратце об основном! Питание - нам понравилось, мне не привередливые, один минус - мало фруктов в декабре. На ресепшене стаф ужасный, улыбаются, но когда приходишь с проблемами сразу оказываются не при делах. Хорошо относятся только к Европейцам и арабам ( встречают с влажными полотенцами и напитками!) Обратите внимание, что нашим дают ТОЛЬКО серые браслеты, а Европейцам оранжевые ( у них реальное все включено, с хорошими напитками и отношением). На вопросы, кому именно дают оранжевые, нам сказали, что тем кто посетил отель в н-ный раз....Господа, это не правда!!! И самый главный минус, которым был испорчен весь наш отдых: у нас был забронирован номер FAMILY ROOM, то тк мы не дали взяток, нас как и всех заселили в ВИЛЛИДЖ.... на все наши вопросы и негодования, нам отвечали размыто и необоснованно... первые пару дней отдыха были напрочь испорчены:( Тур покупался у туроператора "Лабиринт", скорее всего придется с ними долго обьясняться теперь, тк встречающей стороной были не они. Потом мы просто смирились, решили не обращать на эту "мелочь" внимания и наслаждаться отдыхом... хочу заметить, здание с фемели рум стояло полупустое, заселенное только иностранцами опять же. В остальном там не плохо, отель конечно вовсе не Хилтон, даже люди, работающие там, говорят, что сервис 2-3 звезды. П.С. за сервис такая низкая оценка из-за ресепшена и гидов, но вот мальчикам-уборщикам и поварам отдельное спасибо, молодцы!:)