Дмитрий, 12 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

12 января 2014
1,0

Добрый день! Хочу сообщить что в отеле ужасное обслуживание! В ресторанах приходилось постоянно искать официантов, что бы принесли приборы, салфетки и прочее не говоря уже о том что бы принесли винишка допустим за ужином! На ресепе все вопросы старались не решать, а забывать про них тупо улыбаясь!!! Банкомат не работал весь отдых и не собирались это исправлять походу, за 10 дн. без изменений! Ездил на такси в др. отель снимать $. Территория достаточно большая и у них от центрального входа должны ходить гольфкары, что бы добраться к примеру до пирса или бунгало, которые возле берега находятся! По факту, проехал так всего 2 раза и поверьте не обошлось без скандалов!!! Ну не хотят они никого никуда возить!!! пешочком от ресепа до пирса минут 10 как минимум идти!!! Дальше я продолжал пользоваться "сервисом", хотел сделать сюрприз подругам из др. номера, заказал как то утром 2 огромных букета, дал хороший чай и попросил доставить к ним в номер, сказали через 2 часа все будет! Конечно же принесли вечером, после 3х напоминаний! Ну и во время отъезда добили, не выпускали из отеля, начали предъявлять мне чек за какой то коктель, с моим именем, непонятной подписью и моим номером комнаты, но я пе пил там коктелей не платных не бесплатных! после отказа платить, чемоданы стоящие за спиной незаметно забрали и закрыли в комнате охраны! после 30 минутных разборов, пришлось оплатить этим вымогателям, хоть копейки, но безумно не приятно! И у меня вообще ощущение, что такие чеки выписывают при выселении за 1 минуту (я ведь не вижу что эти обезьяны за ресепом делают)! Так что будьте бдительны! Аниматоры у них ходят голодные, не раз просили вынести еды и напитков из бара! Был в других отелях серии Хилтон, но такой бардак увидел только в лонг бич! Теперь о "лонг бич" это огромный бесполезный пляж, как в длину, так и в глубину ооочень далеко идти, метров 150 точно! Можно пойти на пирс, но там грязно, много мусора, салярка с катеров и т.д. Приятно было, что бесплатно выдавали ласты, маски, трубки, но т.к. РЫБЫ В МОРЕ НЕТ, они были не нужны! Питание, все как обычно! Для Египта сойдет! В аля карт ресторан надо записываться за МЕСЯЦ (первый раз с таким столкнулся)!!! так что не расчитывайте его посетить! Единственное понравилось размещение в центральном корпусе, рядом с центральным рестораном и теплым бассейном. Но в бунгало возле пляжа номера больше и лучше! Анимации мало! В общем отель не плохой, но сервис ужасный и нет кораллов! Выбирать вам. Всем приятного отдыха!