Лейсан, 17 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

17 января 2014
2,0

Вот только вернулись с отпуска. От отпуска уйма впечатлений, хотя в Египте третий раз. Что касается отеля: - заселение: заселили сразу, без дополнительной платы; - номера: заселили нас рядом с ресепшеном, номер был новый, с удобной кроватью и ванной. В номере был сейф и все необходимое (фен, утюг, гладильная доска, чайник и т.п.). Вид на море и часть пустыни. Остались в восторге, лучше чем были номера в пятерках. Очень уютно. - еда: это отдельный разговор. Я не привереда. Но есть нечего было. Один вид курицы, один вид мяса. Остальное все одно и тоже. Кто-то набирает, мы похудели. Так как за 10 дней прибывания, пошло отвращение. - алкоголь: как и везде. пиво, бренди, ром и т.п. - сервис: отношение персонала оставляет желать лучшего. Постоянно ругалась на ресепшене. Так как вся обслуга не хочет слышать твои проблемы и как-то помогать. Удобнее делать вид, что не пони маешь. Понимаю, что это Египет. Что за те деньги за которые мы летим, врятли мы бы смогли отдохнуть. Но человеческое отношение там похоже только за отдельные деньги. К концу отпуска поняла, что любой вопрос надо решать с высшим руководством. Они не хамят и заботятся о своей репутации. Убирались каждый день, здесь нет притензий. Мыли полы. Все как положено. Бутылка воды, кофе, шампуни. Лебеди каждый день. Молодцы в этом плане. - территория: большая, есть где погулять - море: можно с пляжа можно с пирса зайти в море. С пирса вода теплее. - анимация: если их так можно назвать, извините конечно. Сама работала 2 месяца аниматором в Турции. Лучше бы их не было. С чем связано не понятно. Или команда из 6 человек это слишком мало. Но много приколдов по отношению к аниматорам было. Во-первых, вечерняя программа никакая, во-вторых, ходят они фиг знает как, никакой опознавательной футболки. И все в этом роде. Вроде написала все. Это мой первый отзыв, обычно не пишу ничего. Но в этот раз считаю необходимо донести, так как от отеля одно название Хилтон осталось.