Луиза, 28 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

28 декабря 2014
0,3

Сам отель в плане территории (очень большая) и количества развлечений неплох (различные игровые активности днем, дискотека ночью). Большой пляж с песчаным заходом и небольшой запрудой для малышей. Но все портит персонал отеля. Например, уборщик, который украл у нас из номера купленные за 2 дня до отъезда стеклянные бутылки (цена - 1 доллар, но все равно неприятно, к тому же, они были довольно красивые). Концов, конечно же, не нашли, на ресепшн ничего не смогли сделать. В день отъезда, несмотря на то, что висела табличка Do not Disturb, уборщик стал ломиться в номер в 7 утра (это притом, что освободить номер мы должны были до 12 (как обычно). Бармены в баре на пляже позволяли себе довольно хамски иногда реагировать на просьбу налить напиток, иногда делали вид, что вообще тебя не замечают. Почему - не знаю, обычно я очень вежливо и с улыбкой общаюсь с персоналом. После сдачи номеров срезали браслеты и all inclusive закончился, спасибо, что хоть выписали бумажки, чтобы нас покормили в столовой обедом, т. к. вылет был поздно вечером. Теперь научились узнавать такие детали про отель заранее, чтобы больше так не попасть (вроде, у тебя есть еще целый день отдыха, а пользоваться ничем ты не имеешь права). В целом, отель тянул бы на свои 4 звезды, если б не персонал, который портил настроение в такие вот неприятные моменты, описанные выше.