Константин, 22 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

22 декабря 2014
3,3

18 декабря 2013 года с территории гостиницы HILTON LONG BEACH (Египет, г. Хургада) у меня были украдены вещи: ноутбук, паспорт РФ, карточка медицинского страхования. В деталях: В Московском туристическом агенстве "МГП" мной был приобретен тур для двоих в гостиницу HILTON LONG BEACH c 12 по 21 декабря 2013 года с программой "всё включено". Уже находясь на отдыхе 18 декабря около 11 часов утра мы с супругой вышли из виллы на пляж гостиницы. В рюкзаке я взял с собой ноутбук, чтобы просмотреть фотографии с поездки в ЛУКСОР. На пляже у beach-man мы взяли два полотенца и расположились на трех шезлогах, недалеко от "BEACH BAR". Я просмотрел фотографии и убрал ноутбук в рюкзак, а рюкзак убрал под спинку одного из шезлонга таким образом, чтобы его небыло видно. На пляже мы пробыли до 16.00 после чего решили перекусить в кафе около бассейна. Поскольку на пляже в это время уже никого небыло я решил оставить рюкзак с ноутбуком под шезлонгом, где он и был до этого. Спустя один час в 17.00 мы вернулись на пляж, но из-за того что стало холодно и малолюдно мы передумали загорать дальше и решили вернуться в виллу. Я открыл спинку шезлонга, достал рюкзак и решил в нем проверить свои вещи. Но внутри него я не обнаружил свой ноутбук, а также паспорта РФ и карты медицинского страхования. Я заметил что когда мы уходили перекусить спинки у шезлонгов были подняты, а когда вернулись спинки уже были опущены и убран мусор вокруг них. Мне с женой стало понятно, что взять мои вещи мог только beach-man, потому что он следит за шезлонгами и когда закрывается пляж, он выбрасывает мусор вокруг них и опускает спинки у шезлонгов. Мы незамедлительно пошли к месту на пляже где находится beach-man, но его там небыло. Мы спросили у барменов в кафе "BEACH BAR" нам сказали что beach-man ушел домой и назвали его имя KHALID. Мы сразу же обратились на рецепшн и рассказали о пропаже. Но нам с трудом удалось объяснить персоналу что произошло, никто из них толком не говорит ни на русском, ни на английском. Хорошо что хоть наш гид помог им что то втемяшить. Спустя 2 часа к нам приехал security manager EMAD SALAH и внимательно нас выслушал. Мы написали заявление на имя руководства гостиницы. После этого, в присутствии двух охранников нас отвезли на пляж и все там обыскали. После чего охранники обыскали наш номер "785" в вилле где мы живем, но и там ноутбука не оказалось. После этого EMAD SALAH пообещал что он сделает все возможное, чтобы найти мои вещи. Больше он ничего не предложил. Сразу после этого мы еще раз обратились за помощью к нашему гиду TEZ-TOUR ХАДЖАГ МАХМУД. Мы рассказали ему нашу историю и он нам вызвал такси в отделение №1 туристической полиции города Хургады, где мы написали заявление о краже. Это заявлении в полиции зарегистрировали под номером 17. Кстати в отеделении полиции Нам встретилась женщина, у которой тоже украли вещи, в соседнем отеле. После полиции мы вернулись в отель и начали звонить в Представительство России в Египте. Отель нам звонок естественноо не оплатил, а минута стоила 2 доллара. В Представительстве нас мягко послали, сказав примерно, что они слишком заняты, чтобы заниматься поиском пропавших вещей. На следующий день мы распечатали памятки, с просьбой к постояльцам вернуть хотя бы фото и видео с ноутбука и паспорт. Стояли полдня в фойе на главном входе и раздавали их. При раздаче листовок разговорился с одним из постояльцев по имени Денис из номера 739, он сказал что в один день со мной, у него из номера, и даже из сейфа, пропало 400 долларов. Он уже обратился к администрации и ему компенсировали полную сумму. Повезло! Мы также, перевели текст на арабский с предложением о вознаграждении за найденные вещи и прошлись по всему персоналу гостинницы, но все было тщетно. Мы вернулись в гостиницу и расстроенные продолжили свой отдых. До момента нашего выезда 21 декабря 2013 года наши вещи так и не нашли и мы вернулись в Москву ни с чем. Так и осталось неизвестным, кто именно украл вещи. Beach-man или кто то из постояльцев. Хотя, и было подозрение в адрес одной компании молодых людей, но ничего не доказуемо. При возвращении в Москву написали несколько писем в HILTON: HHONORS CUSTOMER CARE, Customer Support HILTON, региональным менеджерам, Lisa Tiesto ассистенту глобального директора Хилтона, Christian Muhr вице-президент Хилтон по Египту, Федеральное Агенство по Туризму, Посольство РФ в Египте, МВД Египта, но все что удалось добиться от Хилтон, это три компенсационных дня в этом же отеле. Материально компенсировать хотя бы стоимость ноутбука нам отказали. На заявление, которое я писал в туристическую полицию, нам до сих пор не ответили. Путешествуем много лет. Были в разных странах, в разных гостинницах, но НИГДЕ у нас не украли и копейки. То что происходит в этой гостинице это просто беспредел. Камер нет, воруй, бери что хочешь. Служба безопасности и полиция бездействуют. Подробнее можете почитать в моем топике http://liohandro.livejournal.com/3928.html