Светлана, 9 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

9 ноября 2014
2,5

Отдыхали вдвоем с мужем. Это наш первый отдых в Египте, потому в целом масса приятных впечатлений. И обслуживание в целом устраивало, и питание. Море прекрасно! Ради него и ехали. Но есть минус, ради которого и не поленилась прийти и написать. Хочу предупредить тех. кто будет после нас. Это насчет интернета, якобы бесплатного. Того, который на рецепшене. Незадолго до того, как мы приехали, он как раз там появился, о чем нам и сообщила гид. Я, пользуясь случаем, села и в течении минут 20 написала сообщение детям с рецепшена. Потом встала и отправилась в номер. По выписке же из отеля мне был предъявлен счет за интернет в размере 9 долларов. Вроде и немного. Но за что?! Как оказалось, мне зачли сутки платного пользования интернетом в отеле. Там НИКТО (!) не предупреждает, что нужно отключиться перед уходом с рецепшена, если час еще не истек. Так что, ребята, будьте бдительны, не попадитесь на ту же удочку! Кстати, о расположении дальних бунгало. Нас тоже заселили далековато от главного корпуса. Сначала я огорчилась, но потом только радовалась. Если вы любите спокойный отдых, и чтобы народу не много было, выбирайте бунгало от 1020 номера. Там, кстати, вверху, и бассейн свой есть с баром отдельный. Нам очень уютно и удобно было искупнуться из номера сбегать и мороженку поесть. Ну а до моря пройти по ступенечкам минут 6. Это не много, как раз размяться можно. И еще. Работу именно нашего гида туроператора ПЕГАС считаю неудовлетворительной. Она не помогает советами по существу, а только навязывает свои экскурсии, при этом запугивая нас проявленной инициативой поездок в город. И если ничего не покупаешь у нее, сразу теряет к тебе интерес и дает закрытый ваучер.