ОльгаС., 12 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

12 ноября 2014
0,7

Пишу отзыв немного с опозданием, только дошли руки. Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем с 21 по 29 сентября. В Египте- второй раз, в Хургаде - первый. Приехали в отель около 14.30 и сразу после регистрации и получения браслетов, отправились в столовую, на обед. Чемоданы оставили у входа в отель (конечно немного переживали по поводу них, но там вроде был специальный человек, который присматривает за ними). Хочу Вас предупредить, что на ресепшене по-русски практически не говорят. Ключи выдали сразу, нам дали номер 935, но он нас не устроил, т.к. начитавшись здесь отзывов, знали, что это далеко от моря. Попросили дать номер ближе к морю, т.к. для нас это было очень важно (фото плана отеля прилагается). Поменяли на номер 784 без проблем и дополнительной платы, чем нас очень порадовали. Довезли нас с чемоданами туда на электрокаре, помогли расположиться (мы дали 1 доллар). Номер на втором этаже, с шикарным видом на море, мы были в восторге! Правда номер оказался самым последним на линии пляжа и соответственно до ресепшена достаточно далеко, но для нас это оказался плюс. Во-первых, приятная прогулка по чистой и ухоженной территории; во-вторых, море в двух шагах; в-третьих, пирс, где много рыб; в-четвертых, тихо и спокойно, и не проходной двор. Номер небольшой, но уютный, мебель старая, но рабочая. Уборка в номере ежедневно, полотенца меняли каждый день. На следующий день после приезда, приходил управляющий и уточнял даже удобное для нас время уборки. В ванной нас порадовал большой набор шампуней и мыла, в первую нашу поездку не хватило, приходилось докупать, а здесь ещё и осталось не использованным. Каждый день в номере приносили по бутылке воды 1,5л. Если забыли оставить воду, можно просто позвонить на ресепшен и ее принесут. Оставляли небольшие чаевые уборщику, на кровати из полотенец делал лебедей и украшал цветами, было приятно. Без чаевых просто уборка и замена полотенец. В отеле два ресторана, нам по душе пришелся Аль Ден Те. Кормили вкусно, всегда было разнообразие. Это первый отель, где нас закормили морепродуктами. Не забывайте заглядывать на барбекю, там на ужин всегда чем-нибудь балуют. Из фруктов были: бананы, апельсины, грейпфруты, виноград, финики, дыни, арбузы, хурма и гуава. Пляж очень длинный, но мелкий, метров 200 нужно пройти, до нормальной глубины. Но есть альтернатива, в конце пляжа, там, где был наш номер:) есть лагуна, там вход нормальный. Пляж хоть и убирают, но все равно вдоль берега грязно, много мусора, который вылетает из мусорниц (в основном пакеты и упаковка). Первое время были немного в шоке от ветра, но потом привыкли, т.к. в жару самое то. Без ветра жара ощущается, а так мы даже кондиционер в номере не включали, открываешь ставни на лоджию, шторы закрываешь, чтобы сквозняк сильный не устраивать, и чтобы не глазели с улицы, и красота!!! Ездили на экскурсии, в Люксор и прогулка на яхте в море, под названием Египетская Венеция, брали у гида в отеле, всё прошло хорошо, нам понравилось. На экскурсии в Люксор было не очень комфортно из-за жары, +47 давали о себе знать. Многие даже отказались выходить из автобуса, с кондиционером не хотели расставаться:). Благо, организаторы экскурсии оказались предусмотрительны и запаслись большим количеством воды. Единственное, что не понравилось, это Нил, грязный очень. Сувениры, внутри отеля и на экскурсиях дороже, чем возле отеля. Правда возле нашего отеля магазинов мало, мы ездили к отелю Голден 5. Таксистов много, нам обошлось 4 доллара туда и обратно. В магазинчиках торгуйтесь смело, продавцы (чуть ли не у каждого, жена русская) скидывают. Каждый вечер была анимация, сначала для детей, потом для взрослых, очень весело, аниматоры молодцы! Есть круглосуточный бесплатный спортзал, днем с тренером, где мы очень хотели заниматься, но побывали к нашему сожалению только на экскурсии(((. Считаем, что отдых удался и с радостью вернулись бы туда вновь!