Оксана, 22 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

22 ноября 2014
1,3

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлением от Хилтон Лонг Бич. Отдыхали семьей 2 взрослых- 2детей (4 года и 10 лет). 1. Территория отеля огромная, но при этом все очень понятно и удобно расположено. Даже мой 5ти летний ребенок прекрасно ориентировался и знал дорогу от номера до ресепшен. Территория чистая, ухоженная. На бассейнах чисто, постоянно убирают, моют. Как и сами бассейны- всегда ходили уборщики, если был какой-то мусор- убирали. 2. Пляж и море. Море, конечно, мелкое. Приливы-отливы. Устроит отдыхающих с маленькими детьми. Недалеко в правую сторону причал, для любителей понырять. Лежаков свободных было море! Ни разу не было такого, что бы впаривали за деньги. На пляже чисто. Несколько дней из-за сильного ветра был кое-где мусор, который быстро убирали. 3. Номера. У нас был большой семейный номер 892 на первом этаже с террасой. Мебель деревянная, старая, но это не страшно. В номере была большая 2х спальная кровать, кресло-кровать, прикроватные тумбочки, трюмо, журнальный столик, стулья, шкаф-купе, комод. Старый телевизор, холодильник, сейф, гладильная доска+утюг, набор для приготовления чая-кофе (пополнялся ежедневно), бесплатно 1,5 литра воды в день, но по просьбе давали больше. Никакого столпища муравьев ни разу не видела, как другой живности. За 1 доллар уборщик крутил лебедей- крокодилов из полотенец. Детям нравилось. Спасибо ему. 4. Питание и рестораны. Очень разнообразное, голодными ни разу не остались. Каждый день курица, рыба, кальмары, говядина, утка, крабы. Разнообразные гарниры. Море выпечки, пироженых. Фруктов не много, но хватало другой еды. Обычные соки, не свежевыжатые конечно, но и не разбавленные как многие пишут. Мест в ресторане всегда хватало, практически всегда сидели за полюбившимся столиком. Персонал быстрый, приветливый, добродушный. Работали очень слажено, грязную посуду убирали мгновенно, в то же время не надоедали. Очереди за едой не было. Вилок, ложек, тарелок, бокалов в достатке. 5. Анимация. Анимация более-менее: аквааэробика, йога, утренняя зарядка. Для детей дарц и вечерняя дискотека. 6.Туроператор и гиды. Анекс-тур принял хорошо, но отельные гиды это отдельная история: Мизмах и Ахмед безразличные, хамоватые. Так как купили у них только одну экскурсию, то и отношение к нам было безразличное, они нас просто не замечали. Хотели содрать побольше денег, хотя у местных экскурсии были реально дешевле и поторговаться можно. На ресепшене была девушка Третьякова Ирина- спасибо ей за понимание. Всегда помогала если были какие-то вопросы и просьбы и оказывала помощь. 7.Обязательно порекомендую отель своим друзьям и знакомым.