Юлия, 13 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

13 февраля 2014
1,5

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением об отеле. Прилетели в Хургаду в 7-00 местного времени. По прибытию в отель, нас отправили на завтрак. После чего заселяли в номер. Персонал доброжелателен, но торговцы в отели очень наглые и дерзкие. Сыграла роль регистрация на Hilton HHonors (хотя номер карты мы благополучно забыли дома), но сотрудник отеля нашел нас в системе и быстро выдал ключи, хотя ребята которые приехали с нами ждали номера до обеда. Номер средненький, но для удобство все было. Комнату убирали каждый день, если оставляете чаевые, то делали фигуры из полотенец. В отеле 3 ресторана, один из них A la carte Подиум в Аква Лаунж (2-й этаж) можно попасть только один раз, по записи, мы к сожалению не попали (если есть желание попасть в данный ресторан, записывайтесь по приезду), 2 кафе на пляже, 2-а возле бассейнов. Может быть есть где то еще, но этих нам было достаточно. По поводу питания: голодными Вы не останетесь: всегда были овощи, рыба, курица, мясо и многое другое. На горячее мне понравились бульоны, очень много выпечки и всяких вкусняшек. Из фруктов: бананы, апельсины,мандарины, дыня, какой-то метный фрукт, но он на любителя. Что не порадывало: На пляже кафе работает с 10-30, если хочется пить, нужно идти в ресторан, либо покупать за наличку. Море было холодное, но мы ходили на пирс, там коралы и вода теплей! Вооружитесь маской - подводный мир захватывающий!!!! По экскурсиям: Экскурсии брали у Mohamed Amon, найти его можно в контакте, не сколько не пожалели. Ездили на экскурсию в Луксор, Дендеру - гид все доступно и интересно объяснял. Так же были на морских прогулках. Сафари и Аква парк Симбад (аква парк не впечатлил). В общем, отдых удался!!!