Sergey, 23 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

23 апреля 2014
0,3

Отдыхали с братом в марте месяце, с погодой повезло, т.к. за неделю до приезда лил дождь с грозой: на то и март есть март. Номер дали изначально хороший, ребята в лобби приветливые: всё объясняют,поясняют и т.д. Питание в сравнении с временем ( лет так 5) немного скромнее : нет большого кол-ва фруктов ,но есть мясо ( барбекю) , салаты,выпечка в изобилии. С сервисом всё устраивало, правда опять же в сравнении с прошлыми годами в ресторанчик около лобби пускают в шортх,что раньше не разрешали и т.д., но общее впечатление хорошее!! По поводу экскурсий. Ребята, не берите экскурсии у гидов в отеле, лучше брать в компании onetour( там дешевле),я заказ отправил через соц. сеть " в контакте",а по приезду со мной связались. Гид отельный нам дался Мухтар, вёл себя ,как барыга на рынке, забрасывал угрозами,если экскурсии не купим у него, то будут проблемы.По -хамски разгоаривал с женщинами, в общем тот ещё фрукт. Инфраструктура отеля хорошо развита : большая зелёная территория,коралловый риф,большие пляжи. Мы посещали этот отель второй раз и невероятно рады каждый раз вовращаться в Hilton Long Beach и всем советуем!! Спасибо за отдых!! Немного хотелось бы написать в адрес вечно недовольных москвичей,ребята,за те деньги,за которые вы сюда приехали попробуйе отдохнуть с трансфером и кормёшкой в Сочи.А если хотите лакшери,так что ж вы забыли в Хилтоне,едте в Риксос и Штейгенбергер на худой конец.. P.S. Небольшое пожелание руководству отеля. Ребят, принесите в номер своим постоянным гостям хотяб фрукты при заселении. Ещё раз спасибо!!