Анастасия, 3 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

3 марта 2014
0,8

Отдыхали с 19.02.2014 по 1.03.2014 компанией из 7 человек. Отдыхаю не первый раз и в разного уровня отелях, есть с чем сравнивать. Поселение. Приехали вечером так, что поселили нас сразу. Денег не давали, так как приехали большой компанией, и проводить много времени в номере не собирались. Номер 931. Первый этаж в бунгало. Не самое лучшее расстояние до моря, но зато красивый вид на море. Там практично все номера с видом на море. Убирали хорошо. Комната не маленькая, но мебель, ванна, унитаз, плитка в ванной комнате и вообще все, что там было – очень старое, убитое и требует полнейшей реновации. В номере был утюг, старый маленький телевизор; по запросу без каких-либо доплат, просто напомнила по телефону, чтоб принесли халат, тапочки и чайник(к нему также принесли чашки, кофе, чай и сахар в пакетиках) и все это в течении 15 минут. Питание. Ресторан. Одно и тоже каждый день, безотходное производство. Выбор небольшой. Кастрюль то много, но вкусного и съедобного мало. Грязь везде. Посуда битая. Чашки воняют, пить чай невозможно. Мало того, что столы вовремя не сервируют и не убирают, и ты сам бегаешь за приборами, салфетками, так еще не факт, что ты будешь кушать с чистой вилки. Так как часто мне или друзьям приходилось бегать за официантами по залу и менять приборы по причине того, что они липкие или вообще с кусками еды. Все старое, пошарпаное. Даже тканевые ролеты на окнах грязные, как будто в них кто-то кидался едой или поливал на них кофе и, причем - таки довольно давно. Персоналу пофиг на все. Нес салфетку, а та упала ну и ни чего страшного, поднял с грязного пола и на - вытирайся «на здоровье!». Даже наблюдала картину как повар, который стоял между рядами с едой, подошел к столу с салатами, на ладошку насобирал то, что упало с тарелок на столешню, посмотрел по сторонам и просто таки бросил обратно в тарелку с салатом. Фруктов можно сказать, что нет. Апельсины иногда мандарины и финики. Пакетированных соков нет, только Юпи. Бутылированной воды по 0,5 л не дают. Только в номерах по 1,5 л. Вместо простой газированной воды наливают тоник Швепс. Пиво разливное-бадяжное. Хорошо, что хоть Кола-Фанта-Спрайт с бутылок. За кетчупом или горчицей надо побегать . Бар. Радует только мороженное от Nestle, которое выдают пару часов в день и маленькими порциями, но оно вкусное. Перекус типа хот-догов или пиццы – одно название. Пицца – это кусок теста с луком, а хот-дог - булка с бумажной сосиской и кетчупом. Или бывают маленькие булочки с «колбасой» и сыром с завтрака, которые встают в горле, так как кетчуп не полагается. Лаунж бар где все сидят вечером – это «совок» , даже на старом ковролине дырища. Никакого уюта. Бассейны. 2 с подогревом и небольшого размера. Места всегда были, но может это по причине «не сезона»… Пляж . Большой. Почему то с вкатанным песком. Места много. Есть заход с берега, но там мелко . Пирс, до которого надо пройтись, но есть кораллы. Мы ныряли всего пару раз с правой стороны по причине сильного ветра. Говорили что с лева получше, но у нас не получилось в этом убедится. И вообще после Марса Алама меня теперь сложно удивить. Спасателей нет. Территория. Большая, зеленая. Есть где погулять. Дискотека может быть если большой компанией и «подшофе», потому что каждый вечер те же трэки и даже в одинаковом порядке. Но по любому веселей чем в Little Budda, в который возят как на экскурсию. Персонал. Приятный, но не чистоплотный, грязь грязь грязь… П.С. Для тех кто планирует съездить на такси в город: мы брали такси возле отеля, туда-обратно 6-7 долларов,зависит от того как сторгуетесь, максимум 8 долларов. Деньги берут на обратном пути, то есть таксист вас привез в центр, уточнил время обратного пути и будет вас непременно ждать, а уже когда приедете дадите ему денежку. Единственное, что перед посадкой до конца уточните цену и сфотографируйте номера машины(так, на всякий случай). Для сравнения, отельное такси Мустанг стоит в обе стороны где-то 17-20 долларов.