Ksenia_Alexandr, 16 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

16 марта 2014
-0,6

Отдыхали с мужм в отеле Хилтон Лонг Бич с 8 по 14 марта (подарок мужа на 8 марта). Начну с того, что ездили мы с Пегас Туристик. Для туриста конкретно в обозначнном отеле сделано не было ничего и это мнение всех, кто стал нашими товарищами по несчастью... Отельный гид Екатерина начала врать нам с самого первого дня и тупо разводила на деньги своими экскурсиями, при этом когда к ней подходили со справедливыми претензиями делала круглые глаза и уверяла, что мы ее изначально не верно поняли. В общем приехала группа дебилов со стран СНГ в одно время и в одно место, а бедная госпожа гид страдала. Заселение. здесь претензий никаких, заселили быстро, номер хоть и старенький (наверное еще первое поколение семьи Хилтон строило отель), но вполне просторный и чистый. Единственное, советую все-таки просить 2 этаж (если селят в бунгало), т.к. терасса на 1-м этаже это вобщем-то просто 2 стула и столик прямо на улице без всяких ограждений. Но в целом неплохо. Территория. Разнообразием она не отличается, огромная ухоженная и зеленая, никаких изысков. Питание. Лично я не любительница много поесть, поэтому мне хватало и тех малюсеньких порций мяса или курицы, которы "добрые" арабы выдавали каждому, но муж мой привык мяса кушать вдоволь, поэтому приходилось ходить по 2 раза. Задавались вопросом, а это точно ол-инклюзив??? Курица абсолютно безвкусная, рыба тоже весьма странная... вот говядину готовят сносно. Бары на пляже и у бассейнов. Это одно сплошное хамство, в стакан наливают половину и приходится требовать, чтобы долили до полного, при этом в лице у бармена вся ненависть к тому, кто почему-то недоволен. Про вечно надоедащих с продажей алкоголя товарищей писать не буду, почти в каждом отзыве есть. Местные жители-арендаторы всевозможных площадей в Хилтоне, предлагающие весь спектр своих услуг просто не дают спокойно отдохнуть, они ВЕЗДЕ. в первый днь это кажется забавным, но потом это жутко напрягает, дeться от них реально некуда, кроме как уйти в номер. НЕОЖИДАННОСТИ. нам не очень повезло с погодой, мы попали в довольно сильный ливень и администрация отеля показала полную свою несостоятельность... крыша текла, лужи не убирались (у них попросту нет ливневой канализации), отключилочь электричество, затопило многие номера 1-го этажа. они были в шоке от погоды, мы-от организации работы в дождь. На просьбы решить проблемы в номере реакции никакой, 2 часа мы безумпешно ждали мастера, чтобы нам починили телевизор, однако никто так и не появился, поэтому муж чинил телек САМ. Вывод у меня один-отель не стоит отданных за него 40000 в марте.