Irina S, 15 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

15 апреля 2015
-0,6

Ездили в этот отель от оператора TUI. Услугами оператора остались не довольны, но персонал отеля и отель в целом сильно скрасили впечатление от отдыха. Перед отъездом начитались отзывов и были готовы ко всему, но отель оправдал наши надежды на лучшее! Конечно, состояние номеров в виллах оставляет желать лучшего, но для 4х звезд в Египте сгодится, особенно, если учитывать, что в номере проводишь не так много времени. При этом, в отеле новые качественные полотенца, которые меняют каждый день. Персонал, обслуживающий номера - СУПЕР, всегда доброжелательны и отзывчивы, готовы исполнить любую просьбу, принести тапочки и халаты, например :)) Персонал, обслуживающий рестораны также очень приятный, никто не вымогал чаевых (так что чаевые мы оставляли только в номере на уборку). Немного напрягали продавцы экскурсий тем, что все время будили на пляже предлагая свои услуги))) Но в целом даже они не были навязчивы, на вежливое "спасибо, нам не надо", сразу отходили дальше. Наличие собственного кораллового рифа освобождает от нудных морских прогулок, что является несомненным плюсом)) Отдельное спасибо повару ресторана PODIUM, еда была достаточно вкусной, особенно под шампанское, купленное в дьюти фри, которое нам разрешили принести с собой. Начитавшись отзывов, боялись отравиться в ресторане, но все было ок, так что советую обязательно поужинать там! В целом отель нам очень понравился, Хилтон держит свой уровень, всем рекомендую!