Viktoria , 1 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

1 февраля 2013
1,7

Здравствуйте, очень хотелось бы оставить свой отзыв. Мы выбрали отель по рекомендации менеджеров PEGAS, за что им спасибо! Однако когда оплатили путевку стали читать отзывы и испугались!!!! Воруют, пристают, плохо кормят и т.д..... Хотели ехать и менять отель! Но решили рискнуть и не прогадали!!!!! Разместили нас в семейном номере, без денег!!!!!! на ресепшене, чисто и комфортно! Уборка каждый день, и цветы и соответственно фигурки на кроватях, тоже без денег!!!! Еда отличная, шеф-повара, выходят и интресуются отзывами туристов. Овощи, фрукты, мясо и конечно же детское питание, что не мало важно!!!! Были на экскурсии в Луксоре, на морской прогулке и на сафари. Огромное спасибо Иосифу с пляжа за чудесную морскую прогулку, ВСЕМ советуем!!!! И не забудьте взять ему семечек и шоколад)) Хорошая анимация, Спасибо ребятам за вечера в лоби) Отдельный разговор это пляж и рифы!!!! Кто любит нырять не прогадаете, а если кто боиться, а посмотреть хочется, тем более!!! взять булочку и кормить рыбок с пирса!!!!! (Прошу прощения за то, что прикормили всех рыб, включая зубаток и ангела) А людям которые пишут на сайте пакостные отзывы хотелось бы рекомендовть вести себя поскромнее и деликатнее! Очень понравился Нилтон, обязательно туда вернемся. Спасибо Hiltonу за чудесное время!