IrinaFE, 26 марта 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

26 марта 2013
2,1

Обо всем по порядку: 1) общее впечатление. Отдыхом удовлетворена. Это действительно замечательно переместится на недельку в лето из холодной питерской зимы. 2)Номер. Мы отдыхали втроем. Нам выделили номер на 2м этаже отдельностоящего бунгала. Номер 2х комнатный, в каждой комнате балкон. Корпуса бунгал построены так, что невозможно получить комнату с видом не на море. Соответственно вид был на море. В одной комнате стояла огромная 2х спальная кровать, во второй тоже 2хспальный, но уже диван размером поменьше. Мебель вполне приличная, хоть и не новая. Из приятных сюрпризов была гладильная доска с утюгом. В ванной комнате был фен. В номере бесплатный сейф и холодильник (в котором каждый день появлялись две литровые бутылки. Кондиционер настраивается отдельно в каждой комнате номера. Одна беда пульт при 2х телевизорах был 1 - не очень удобно. 3)Питание. 2 ресторана шведский стол + перекусы около бассейна и на пляже. Вкусно, но однообразно. Каждый день из мяса только говядина, иногда + курица. Рыба отвратительная - либо очень жирная (прям очень-очень) либо очень костлявая. По гарнирам - овощи на пару, рис, макароны... Маловато, не правда ли? Порадовали маринады и разнообразный хлеб. Пироженые на любителя. На завтрак иногда наливают настоящий апельсиновый сок, а так соки на вкус как юппи. 2раза в день у бассейна выдают мороженое нестле - оно вкусное, советую. По вечерам (время ужина) в нижнем ресторане (выход к основному бассейну) работает гриль. Вам предложат посетить ресторан а ля карт по записи - не ходите, пафос на ровном месте. Еда там хуже, чем в основном ресторане. Что порадовало в системе питания - по напиткам нет ограничений. Чай, кофе, молоко, пиво, соки с утра и до вечера. Никаких тебе 1 стакан в 1 руки или чай только на завтрак. 4)Персонал и обслуживание. Денег никаких при заселении не платили. Поселили в хороший номер. Убирали каждый день - очень чисто. Сначала полажили 2 комплекта полотенец - позвонили на ресепшен, все мигом исправили. Персонал отзывчивый - на вопросы отвечают, любую информацию предоставляют по первой просьбе. При возникновении проблем говорят по русски. Денег никто не выпрашивал. Мы летали через туроператора ТУИ, так что и гиды тоже были милы и внимательны. Экскурсии все покупали у своего гида, предварительно сравнив цены у уличных зазывал. Разницы не увидели - решили не рисковать. 5)территория. Очень большая и зеленая. 3 или 4 бассейна. Посмотрите на Google.map - можно заблудится. Пляж у отеля, но посещая Египет не очень надейтесь на нормальный пляж. Точь-в-точь как финский залив. Не песок а твердый суглинок, очень мелко, нужно идти километр, чтобы искупаться. Пляж - полное разочарование. Обязательно скатайтесь на морскую прогулку - вот там красное море во всей красе. Вообще территории многочисленных отелей, как островки оазисов среди пустыни. За забором - стройки грязь и песок. 6)отдельный пункт - местные. Вот это самая негативная глава. Очень важный момент - посетите солярий перед отпуском. Чем белее ваша кожа, тем назойливее и наглее местные. Обмануть пытаются всегда и везде. Такое ощущение, что в этой все стране только продают и нихрена больше не делают. Вам повсюду будут пытаться всучить дерьмовые сувениры или косметику, продать дерьмовыю экскурсию или позвать на дерьмовую вечеринку дискотеку и т.д. Будьте аккуратны - никому не говорите ваши имена и номера комнат, нигде не расписывайтесь - иначе при выезде из гостиницы на ресепшен может ждать сюрприз в виде непонятно откуда взявшегося неоплаченного квиточка на ваше имя за какую-нибудь х....ю.