Максим, 17 марта 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

17 марта 2013
2,0

ТРАНСФЕР "ТУДА". Вылетали из Домодедово UTAir без задержек, с довольно сносным уровнем обслуживания. По прилету- новая "фишка", со всех россиян просят за визу 17 а не 15 удивленных ежиков, вне зависимости от знания английского и количества виз в паспорте. Инфляция? Ну ладно, отдали, заполнили, вышли, сели в автобус... Встречающая сторона - "Анекс Тур". Девушка ненавязчиво и кратко познакомила с вводной частью, поинтересовалась кто в первый раз и дальше старалась заинтересовать их. На вопрос о "Сензо Молл" отреагировала остро,- этот супермаркет гиды не любят, поскольку там фиксированные цены, дешевые продукты и для них нет "откатов". Нам озвучили отельного гида с погремухой " Осама". ( о нем отдельная тема будет) ВСТРЕЧА. Поскольку я перестраховщик и обладатель карты Hilton HHonnors,- заранее списался с отелем, познакомился с руководителем службы Qest Relations Жанной ( очень милая девушка и хороший работник), то заселение прошло без проблем. Дали главное здание, 3й этаж, номер 309 (правое крыло, там тише), другу по нашей просьбе дали рядом - 312, хотя он впервые в Hilton. Номера прошли ренновацию, все опрятно, но ТВ пора менять на ЖК, да и вай фай уважающий себя отель предоставляет бесплатно. На второй день (не знаю зачем) пришли на встречу с гидом (гадом). Опоздавший Осама на просьбу выдать нам анкеты, чтоб мы их заполнили и отстали от него навеки, сказал, что так нельзя. "Вы обязать слушать меня, потом получать анкеты, там проставлять экскурсии и заполнять там всё и подходите ко мне с деньгами". Потратив 30 мин отпуска в дремоте и получив анкеты я их заполнил и понесся отдавать поскольку отельный гид очень важный человек и ждать будет уже в "Аква Баре". Анкеты он брать сразу отказался увидев прочерки в экскурсиях и предложил встать в хвост очереди из желающих переплатить туристов, отдыхающих в первый раз. Терпение лопнуло и бросив на стол бумаги и пробормотав " Fuck you an animal " ушел. ТЕРРИТОРИЯ И ПИТАНИЕ. Все расписано уже тысячу раз, но заострю внимание на некоторых моментах. Несмотря на близость всех благ при расположении номера раза три всей компанией обошли весь комплекс строений. ДА,- территория большая, ДА,- до пляжа от бунгало с номерами от950 и выше как и с фэмили билдинг далековато...НО!!! ЛЮДИ!!! Вы до автобусной остановки от дома дальше идете, чем здесь в любую точку отеля. Питание...НУ ЗАЧЕМ накладывать три тарелки неизвестных субстанций если много знакомой пищи,- картофель, сыры, мясо, рыба, пицца, выпечка, соки. Даже аниматоры смеются над нашими соотечественниками, которые кричат негодуя " ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ В ОДНИ РУКИ ТРИ ВИСКИ, ОДИН РОМ И ПЯТЬ ПИВА?". Неужели дома не кормят и всех по 4 холодильника на кухне. Пройдитесь, осмотритесь и будет вам счастье,- гриль на улице каждый день, горячее по вашей просьбе с вашими добавками и т.п. Поскольку конец февраля - время ветреное то загорать лучше или у бассейнов с подогревом или спрятавшись на пляже за экранами (тем более рядом волейбол для желающих растрясти жир).Анимация ненавязчивая, но позаниматься йогой, поиграть в волейбол, попробовать "танец живота", посмотреть представления в "Аква Баре" можно каждый день, а вежливый коридорный постучав к вам в номер вечером и узнав о просьбах выполнит их и угостит конфетами отеля ( или корзиной фруктов) . ПОЕЗДКИ. Рядом с недалеко расположенным отелем "Лиллилэнд"(слева от входа) есть чудесный ресторанчик с морепродуктами "STAR FISH", где потратив 40$ на троих вы покушаете рыбный супчик, креветок гриль размером с ладонь, запив все это настоящим свежевыжатым соком или миксом. ( такси - 3$) Неподалеку заказывали и экскурсии, чтоб не кормить отельное быдло. Русская женщина Светлана получив от нас 2 "бородинских" ( мы списывались заранее и она просила, русские скучают по черному хлебу) после выбора оформила Эль-Гуну за 30$ (трансфер, корабль,катер по островам,рыбалка, плавание у рифов с масками, обед, рыбалка и попытка подплыть к дельфинам) и индивидуальное сафари 35$ ( я с другом и сопровождающий, другие квадрики, другие скорости, выбираем маршрут сами). Также в подарок получил карту "Моби Нил" для связи... да и дешевле даже в Россию звонить. Дабы не сочли за рекламу - название фирмы не пишу. НАПОСЛЕДОК! Для забывчивых,- у вас в номере везде подсказки, чтобы поменяли полотенца - киньте их в ванную, пить и полоскать рот - только питьевой водой из бутылок, при ожогах помогает мазь содержащая алоэ - продается в местных аптеках. Ну и не забудьте с собой активированный уголь, лоперамид, мезим и цитрамон ( на всякий случай). Плавайте в море с пирса,- там море чище и риф рядом с рыбками. Улыбайтесь, отдыхайте весело.... и вас оценят по достоинству.