Екатерина, 25 марта 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

25 марта 2013
1,6

Отдыхали с мужем с 15 по 24 марта. Туроператор Тез-тур, авиакомпания Ай-флай. Рейс чартерный, самолет задержали на 45 минут. По прилету встретил гид Тез-тура, разместились в автобусе. До отеля ехали минут 20-30. Заселились сразу, т.к. время уже было около 15 часов. Номер дали 770, это самый дальний от ресепшен и близкий к морю. Сначала обрадовались, но потом поняли, что рано, т.к. в море купаться было невозможно (очень холодное, так ни разу и не искупались, только на экскурсии). Но сам номер понравился, большая кровать, все чистенько, вид с балкона - на море. С погодой нам не повезло, каждый день был холодный ветер, что не помешало нам обгореть на палящем солнышке. Но и в бассейне вода холодная. Был с подогревом, но там очень много с детьми купаются, не стали там сидеть под голдеж. Пляж: действительно как асфальт укатан, очень не понравилось. Ощущение, что идешь по каменной пустыне. Но нас это не особо омрачало, т.к. сидели мы у бассейна. Территория отеля ну ооочень большая, с людьми пересекаешься разве что в столовой и в бассейне. Питание: однообразное, но все вкусно. Ресторан аля-карт: записались во второй день на след неделю, чтобы перед окончанием отпуска провести красивый вечер. Но в ресторан нас увы не пустили, дресс-код етиху мать. Мужчины должны быть одеты в брюки и рубашку. А где их взять на отдыхе? мы приехали в спортивных костюмах и кроссовках, мы приехали ОТДЫХАТЬ, этих нарядов нам на работе хватает. Муж одел шорты, они довольно приличные, не короткие. В конце концов какая разница, что у него там под столом, но нам пытались доказать, что это не по правилам отеля. Мы подошли к гиду тез-тура, попросили как-нибудь уладить этот вопрос. Результат отрицательный, нет и все. Не вписываемся в интерьер. А писать об этом на сайтах или предупреждать в агенстве? нет, не слышали... так что дамы и господа, берите вечерние туалеты, в ЕГИПЕТ же едете... Персонал отеля: приветливый, но... был один у нас нюанс: в номере кондиционер показывал постоянно 25-26 градусов, и сделать температуру ниже мы не могли. Обратились на ресепшен, получили ответ, что через 10 минут подойдет мастер. Ждем-с, проходит полчаса, снова звоним и снова слышим про 10 минут, и так раз пять. Под конец надоело, позвонили снова, сказали что будем жаловаться. В итоге мастер пришел, что-то потыкал, где-то полазил и сказал: увы, это проблемы где-то в системе (кондиционер не индивидуальный, а сплит-система). В общем два дня мучили они технику и не вымучили. Так и сидели, благо что жары не было, на ночь балкон открывали, было прохладно. Уборка в номере: хорошая, но приходили убираться поздно, после 15 часов. Мы обычно купались до победного так сказать, но пару раз приходили раньше и убрано не было. Уже было прилегли отдохнуть, тут дверь открывают без предупреждения, я лежу в белье, скорее прикрываться. Так что запирайте двери! За чаевые в 1$ нам полотенчики крутили по всякому, принесли чайник (зачем?), халаты и тапочки. Анимация: никакая совершенно, аниматоры только мимо ходили и все, муж про волейбол сам спрашивал, где и когда. Очень доставали в отеле прилипалы, которые предлагают то на лошадке, то на верблюде, то на яхте покататься. Одна мадам вообще ходила говорила, что она представитель турецкой кожаной компании, носит каталоги с одеждой, мол можно заказать и вам привезут прям хоть в Москву, хоть в Питер, хоть в зажопинск. Пренеприятнейшая тетенька. Мы ей сказали, что мы - "Зеленые", чтобы по десять раз не подходила. Прилипалы даже в столовой - в первые же дни к нам за ужином подошел мужик и стал приглашать в кафе вечером какого-то дня. Достали неимоверно. Таксисты: это отдельная песня. Ищут лохов только в путь. Поехали мы в город в торговый центр. Один сказал, что отвезет нас туда-назад за 10$, и что даже подождет 2 часа пока мы будем ходить, и мол деньги на обратном пути отдадите. Сели, поехали. Выходим - требует уже пятерик. Ладно, хрен с тобой золотая рыбка, отдали. Договорились что в 5 вечера он нас ждет на этом же месте. Вместо него приезжает другой таксист, его номер 270, запомните и не связывайтесь. Спрашиваем, мол за 3$ довезешь? отвечает: да. Едем уже к отелю, говорит про 6$, мы ему мол нет, давай 5 как с предыдущим договаривались. ок. даем пятерку мелкими, тут он говорит, а не можем ли мы ему крупнее бумажку дать, мол ему мелочь не нужна. Я достаю 20-ку, даю мужу, тот - таксисту. таксист ему перед этим дает сдачу 15$. и тут опачки! таксист сует мужу купюру в 1$ и говорит мол а что ты мне дал? и понеслось... долго доказывали что двадцатка была, в итоге таксист сделал вид что бумажка завалилась за сидение и мы разошлись. хорошо хоть довез до места, мне было страшно с этими арабами связываться. Медицинская страховка: увы пригодилась. Страховая ингосстрах. У мужа случилась аллергия, не знали на что и что делать. Позвонили из номера в страховую по телефонам на полисе. Сотрудник спросил, откуда мы и перезвонил сам, чтобы мы не платили денег. Время было уже после 22 часов, врача на выезде уже не оказалось, но за нами прислали машину и отвезли в госпиталь. Совковая больничка, один доктор, один медбрат и на ресепшене человек и еще кто-то неопознавательный. Заплатили франшизу 30$, она указана в полисе. Мужу сделали два укола и дали с собой лекарства. Отвезли обратно. Ну благо помогло, вылечили.