ЛИЛИ, 16 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

16 мая 2013
1,0

Здравствуй родная земля! Наконец-то мы вернулись из кошмара домой. Нет желания писать гадости, т. к. мы всегда и во всём ищем только плюсы. В эту поездку плюсом оказалось то что мы живые вернулись домой, теперь дома проходим курс терапии после нескольких отравлений. Отель нужно назвать не Хилтон,а Рулетка, т. к. в действительности как кому повезет: начну по порядку. 1. Размещение: повезло - попал на первую, максимум 2,3 линию вилл, я уже не говорю про центральный корпус. Нам не повезло! На рецепшен хамы, ничего слушать не хотят, вымогают по 10 евро за сутки.Там,куда нас заперли, нет ни иностранцев,ни арабов,странно и в фемели корпусе мы их так же не наблюдали. Уважаемая администрация отеля! РУССКИЕ,УКРАИНЦЫ,БЕЛОРУСЫ и другие граждане СНГ ЭТО ЛЮДИ,а не быдло третьего сорта,в вашем отели 90% туристов из СНГ. Номера старые,убитые, мебель годов 80-х,постель вся в дырах(пишу о своем номере) 2. Питание: Голодными не будите, но кушать мало что можно,оно просто не вкусное!!!!!!!! Прилететь за три девять земель и не покушать фруктов! В сезон арбузов арбузы давали один раз, дыни- зелёные на завтрак порезанные вместе с яблоками,апельсины,бананы - иногда,выносили пару раз персики,так их даже не успевали на стойку выставлять все хватали по 10-15 штук, мы взяли 3,попробовали,так их есть не возможно!!!!!Всю остальную еду описывать не буду, за 5 дней 2 серьезных отравления,последствие которых лечу дома!!!! Не знаю чем отравились. Друзья говорят,что если бы мы употребляли алкоголь,то никакого отравления бы не было,но увы, мы не употребляем ничего,даже пиво. Вывод напрашивается такой: если вы не употребляете - вам сюда дорога закрыта!!!!! 3.Море,пляж: Это то ради чего люди,преодолевают тысячи километров. И тут тоже прокол! Азовское море,только чистое и другого цвета. Для детей в самый раз. Но смериться можно, найти выходы как поплавать и где тоже можно, при желании. Но пока вы с номера дойдете до пляжа уже время идти назад. Высоких деревьев нет, соответственно тени найти не возможно!!!!! Заявленные кар мобили работают плохо.До пляжа доехать - нужно ждать минут 30,а с пляжа вообще никак не доехать. Вот и приходилось на пляже ждать обеда и идти на обед. 4. Сервис: Персонал на рецепшене как уже говорилось - ХАМЫ(может есть нормальные,но нам не повезло).Когда положили в паспорт 20 долл. и попросили поселить не далеко,дали самую "Ж",увидев на карточке № мы отказались,на что этот хам кинул на стойку паспорта и на ломаном русском "Иди ищи другой отель,никто не тебя сюда не звал!"20 долл. вернул. Уборка номера очень посредственная,в разное время, 3 дня приходили убирать в 15-30,когда люди отдыхают. Уходя оставляли чаевые, один раз пришли с обеда в 14-00,чаевые забрали,убрали,кровать застелили,но постель за 7 суток никто ни разу не поменял. Специально по вытягивали одеяло из пододеяльника и дырками кверху бросили на пол, приходим,всё застелено,но бельё тоже самое с теме же дырами. Полотенца меняют исправно(как написано в инструкции в ванной). Вывод: Рекомендовать отель воздержусь! Кто хочет рискнуть: Забудьте про название ХИЛТОН здесь полный обман,может когда то это и был ХИЛТОН.Название светится очень не заметно с лева от главных ворот и то очень вдалеке,нигде больше нет что это ХИЛТОН,даже на рецепшене. Расположен дальше всех. Пока ехали,(особенно поздно вечером)видели много отелей, с красивыми вывесками,украшенными входами, и т.д. Подъехали к своему........ Эмоции описать очень сложно.......... Хочу еще раз сказать,что это мой отзыв и мои переживания,мое мнение и я его никому не навязываю. Для меня это не ХИЛТОН,А РУЛЕТКА!