Анна , 13 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

13 мая 2013
1,2

Только вернулись - впечатления "по горяим следам" Что есть из плюсов: - комфортабельные номера, чисто хорошо убирают, с размещением и выбытием проблем не было. Хороший пляж, наличие в достаточном количестве лежаков, полотенец. Отель зеленый, красивый, есть бассейны на любой вкус и цвет. Ну и конечно же красивейшее красное море :-) Средненько : еда - не супер разнообразие но найти что съесть всегда можно - два основных ресторана и бары на пляже - голодным не останетесь но! мойте фрукты и овощи дополнительно сами иначе вам грозит расстройство желудка и может быть даже капельница в больнице (мы туда с ребенком поехали после апельсина) - это нам посоветовал доктор местный египетский зная систему питания в отеле (также посоветовал мороженое детям не давать по той же причине) Что не понравилось - это отношение к гостям отеля и сервис - у нас в номере посреди ночи побежала с потолка вода - через час пришил мастера чинить - сказали что надолго затянется - только после 10 минутного требования моего мужа сменить номер ввиду невозможности находится там с ребенком во время ремонта нам все-таки предоставили номер - молча сунули карточку от номера в руки мальичку который приехал к нам за вещами он же нас отвез в новый номер и на этом все. Уже утром мне пришлось идти и вызывать менеджера и объяснять что номер двухместный, без нужного кол-ва полотенец, воды и без детской кроватки. Это нам все предоставили с выражением лица "ходят непонятно чем недовольные" Извинения за неудобства так и не принесли! Для тех кто мучается и выбирает отель в Хургаде - я бы посоветовала Бич Альбатрос или Фараон т.к. Хилтон - это твердая четверка с сервисом "по египетски". P/S/ Летели с Пегасом - перелет на отлично, гид в отеле Наталья - просто замечательный человек! - большое спасибо за помощь с турами и консультацией по возникшим вопросам!