ЮрийМорозов, 27 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

27 мая 2013
1,8

26го мая несколько рейсов из Хургады были отменены, и туристов переселили в Хилтон до момента разрешения ситуации. Вот так нам выпала возможность ознакомиться с этим отелем. Про отель: Разместили нас, с учетом ситуации, неплохо (в непосредственной близости от ресепшн), но до моря топать приходилось изрядно. Да и комнатушка, в которой мы жили, производила весьма тягостное впечатление: кондиционер понимает только две команды: "работать" и "не работать", балкон (если это можно назвать балконом) - этакий уголок метр на метр. Про общую раздолбанность номера даже говорить особо не буду: шаталось всё, что может шататься, дверь в ванную не запирается ну и дальше по списку. Кстати, о море: его, по сути, нет. Утром во время отлива вместо моря какие-то плавни, вечером ситуация чуть улучшается, но не сильно. По пути к морю встречаются такие типа лужицы, где можно было бы искупаться, но (ВНИМАНИЕ!) в них сидят крылатки, осторожнее там. Да и огромная пустая территория, по которой приходится бессмысленно брести в направлении воды, здорово добавляет печали. Кормят более-менее нормально. Позабавили повары, пиарящие свои блюда ("chinese chicken! delicious!") :) Но вот эти вот странные очереди в столовые я так и не смог понять. Никогда и нигде такого не видел. В целом, складывается впечатление, что отелю нужно было остановиться в расширении где-нибудь в районе второй линии бунгало, вот тогда было бы все отлично: и удаленность, и отсутствие очередей, и вообще. Так, а вот теперь как раз про менеджмент. Напомню, ситуация была примерно следующая: к отелю с небольшими интервалами начинают подъезжать здоровенные автобусы с бездомными туристами. В общей сложности, человек триста, наверное. Так вот: все туристы были за достаточно короткое время размещены, накормлены и, в конечном счете, успешно отправлены в аэропорт. Не было упущено ни одной мелочи, включая звонок-побудку и ланч-боксы с сухим пайком без какой-либо предварительной записи. Это достойно похвалы, я считаю. Спасибо менеджменту отеля за высокопрофессиональную работу.