Евгения, 9 июля 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

9 июля 2013
1,4

Летели с ребенком в Египет, туроператор Пегас, т.к. простых билетов не было, купили билеты в Бизнес-класс, все хорошо, только никто из детей не спал, и они все носились по салону, разливая напитки, толкая кресла… в общем поспать никому не дали. По прилету оказалась, что нужно покупать въездную визу, 15$, о чем заранее не предупредили, что Египетские власти снова ее ввели. Доехали до отеля, разместили быстро, но просто отдав ключи от номера и отправив к консьержу для перевозки вещей в номер. Номер стандартный на второй линии вилл, не далеко от моря, и не далеко от ресторана, ресепшн. После размещения, а мы приехали ближе к вечеру, солнце уже зашло, мы пошли искать ресторан, т.к. в этом отеле первый раз то немного заблудились, но вышли на ресторан по запаху жаренного мяса. После чего поняли что нам нужна карта территории чтобы больше не плутать, пошли на ресепшн, для того чтобы нам одели браслеты, чтобы пустили в ресторан, и попросили у них карту отеля. На Инфо-встрече с гидом нам рассказали, что в стране волнения и поэтому в ресторане маленький выбор блюд и совсем нет фруктов. За неделю пребывания, давали один раз дыню и один раз арбуз, порезанный как лук – кольцами, и по утрам был фруктовый салат, ВСЕ. Больше фруктов не было. Хотя отель заполнен был на 90%, у моря этого не ощущалось, территория пляжа большая, всем хватало места. Негатив был только в том, что очень грязное море, много мусора прибивает к берегу, когда идешь до глубины чтобы поплавать, по дороге чего только нет! Пакеты, стаканчики, обертки от чипсов и конфет, корки арбузов и средств контрацепции. Персонал иногда просто не успевает это все убрать, да и вообще не сильно стремятся. Детский клуб ребенок посещала с удовольствием, они там рисуют, играют, лепят и т.д. Из отеля в аэропорт забирают очень рано, за 4,5 часа (собирая людей по отелям не только на наш рейс)! Хотели поехать на такси, из-за волнений такси можно было поймать только на трассе, а там они обманывают. Убедились в этом, когда ездили в Хургаду. Изначально договорились на одну цену туда-обратно, во время поездки водитель стал выманивать деньги, видя, что с ребенком, просто на нас орал в авто, в итоге мы вышли посреди пустынной дороге, хамское отношение по отношению к русским женщинам вообще, думают, что денег очень много и можно заламывать цену. Перед аэропортом завезли в магазин, где торгуют сувенирами, сладостями. В итоге в аэропорт приехали за 3,5 часа и сидели просто в зале ожидания.