saldim, 4 августа 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

4 августа 2013
3,0

Отдыхал с 7 по 21 июля 2013с женой и 2 детьми 4 и 12 лет .В отеле 2 раз.(1-й в сентябре 2007) отзыв по отелям пишу в первый раз, поэтому сравню впечатления Уже в первую поездку отель очень понравился . В прошлый раз: за 10 долларов в сутки заселили в виллу на средней линии (9**) на втором этаже. Два балкона 2 комнаты. уборка качественная. Персонал приветливый. Очереди в рестораны о которых пишут быстро рассасывались. Да согласен фруктов не всегда много, но по моему отдыху в Египте (в Шарме(название отеля не помню),в Хургаде (Али-баба) их в изобилии никогда не было. Кто хотел ранее, ездил в Хургаду и набирал чего душе угодно.Огромные бассейны позволяют найти место всем,а доступ для детей на мелководье посмотреть рыбок и немного кораллов тоже согласитесь не в каждом отеле. Русских и тогда и сейчас много. Зачастую это и портит потому что некоторые ведут себя по принципу я плачу-за мной должны бегать орава прислуги...или дайте мне.....При этом если начинаешь общаться уважительно, персонал это чувствует и старается ответить тем же.... Поскольку отель сетевой уже в прошлый визит оформил карточку членства которая дает определенные преимущества .К сожалению не смог ею воспользоваться поскольку в хилтоны больше не ездил по причине прибавления в семействе. И вот теперь уже с новым прибавлением решили поехать туда где понравилось. Как же было в этом году. Ехали через Пегас. За недели две до начала поездки задал вопрос отелю через форму существующую на этом сайте о пожеланиях по бронированию при стандартном номере в ваучере и второй поездке. Получил отзыв о том что "отель приложит все силы чтобы сделать отзыв незабываемым" ....но что за этим стоит я не знал.... Приехав я понял что отель не бросил слов на ветер. Без доплат поселили на первой линии в бунгало(757).Да это немного в стороне от основного пляжа и ближе к пирсу, но это и лучше не слышно музыки от Анимации и открытой дискотеки.В первый день в подарок от отеля тарелка с фруктами(бананы ,апельсины, виноград).Уборка качественная(лебедей крутили и пр.).Правда как не стремился избавиться от муравьев так это не удавалось. Думаю нужно относится к этому философски(они паразиты прячутся так хорошо, что не каждый распылитель достанет). Походы по большой территории не утомляли. Из сервисов отеля -заплетали косички франко-африканские (спереди французские ,сзади африканские).Поскольку Сервисы(СПА -центр) расположены как бы в стороне от отеля то предложение их услуг на пляже каждый день не напрягало. Что еще по сервисам. удивился что цены в отеле более гуманные чем за пределами (в отеле бинт-2 доллара, за пределами 7).Продавцы в магазинах ведут себя очень учтиво ,за руки не хватают, общаются очень дружелюбно, в случае брака(купили сыну нарукавники для плавания) меняют без проблем. Единственное что по сервисам хотелось бы оставить маленькое пожелание отелю увеличить количество фотографов и сделать более гуманными предложения по ценам. В отеле поверьте есть где провести съемку, но количество предлагаемых детских фотографий мало. К тому же отсутствие конкуренции приводит к определенным ситуациям(2 раза приходили на просмотр фото ,два раза переносили на иное время+обработка фотошопом не всегда дает положительные результаты). В итоге из 211 фотографий выбрали 11 заплатив 55 долларов ,а скидку обещанную скидку за ожидание так и получили).Ну да это мелочи. Отдельная благодарность аниматору в детском клубе Габи. Детей из России и мою дочку она так покорила, что ей они сделали похвальную грамоту.... Что еще хочется пожелать отелю. Добавить ощущение праздника, когда тебя встречают повара(при тебе вырезают украшения для блюд) ,либо анимация (разыгрывают сценки) при входе в ресторан. Поверьте это сильно поднимает настроение... В общем отель снова не подвел и желание приехать еще раз осталось. Поэтому ждем новой встречи с тобой хилтон лонг бич ресорт.(монетки в Красное море мы кинули)