pinssesa, 28 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

28 декабря 2014
1,3

Добрый день, всем кто путешествует и хочет снова и снова возвращаться в волшебную страну моря и солнца – Египет!! Опять с великим желанием пишу отзыв о Хургаде и отеле Hilton Hurghada Resort !!Прошло несколько дней, как мы возвратились в нашу снежную Москву, а стремление вернуться в Hilton осталось с нами!! Буду рассказывать все в порядке очередности!! Первый раз работали с туристической компанией Tui (встречающая сторона ТРАВКА) впечатления только положительные. Вылет был 13.12.2014г. из Домодедово в 9.05 по московскому времени, посредством авиакомпании «ТТ-Тревел» Ямал, вылет состоялся точно по времени, без задержки. Это было очень приятно, так как мы путешествовали семьей я, дочь и сын дочери, маленький Мирослав , ему 10 месяцев и он второй раз должен был совершить полет в Египет! В полете было достойное обслуживание, быстро всех рассадили, прилично покормили, прилетели в Хургаду через четыре с половиной часа, по графику!! Аэропорт Хургады, как всегда встретил нас своими особенностями!! Кто в зале аэропорта встал в очередь к стойкам банка, заплатил за визу 25 $, кто работал через туроператоров, заплатил 27 $, и получил там же миграционную карточку на заполнение. Туроператор встречающей стороны (ТРАВКА) направил нас к автобусу, но прежде чем сесть в автобус, покажите гиду свои документы и уточните полное название отеля, поинтересуйтесь, есть ли вы в списке, который находится у гида! Так как названия отелей могут быть созвучны, существует большая вероятность уехать в другой отель, если вы без уточнений запрыгнете в автобус, что с нами чуть и не случилось!! До отеля доехали за 10 минут. Hilton встретил нас приветливо, сотрудники предложили пообедать, пока нам будут подбирать номер!! Потом с поиском хорошего номера нам помогала сотрудница отеля Настя (на ресепшене её знают как Стейшу) Обращаю внимание туристов, если у вас есть какие то вопросы и проблемы, которые нужно решить, но существует языковый барьер между сотрудниками отеля и вами, чтобы их озвучить , Стейша всегда придёт вам на помощь . Со Стейшей мы работаем уже второй раз, очень отзывчивая , внимательная к проблемам туристов сотрудница и просто замечательная девочка, рекомендуем в решении проблемных вопросов на отдыхе в отеле на все 200%.!!! Разместили нас в 5 корпусе № 5104, с видом на море и сад. Номер чистенький, вид на море и сад красивейший, все необходимое для отдыха в номере было!! Тут же принесли и поставили детскую кроватку, хотя о ней мы забыли сказать на ресепшене!! Вот так начался наш приятный отдых в Hiltonе второй раз!! Все дни нашего пребывания не оставляло ощущение заботы, домашнего тепла и уюта!! Не думайте, что я специальный агент подосланный петь хвалебные дифирамбы отелю. Мои фото будут реальным доказательством посещения отеля!! Перед отъездом в Египет всегда говорю себе, едешь отдыхать, настраивай себя на волну позитива и уважительного отношения к тем, кто старается сделать наш отдых приятным и спокойным. Очень радует, что руководство отеля всегда проявляет интерес, к тому, как проходит наш отдых в Hiltonе, старается выявить слабые стороны в сервисе и обслуживании туристов и устранить недостатки. Очень здорово, что в центральном ресторане и в кафе на пляже теперь напитки и вода находятся в свободном доступе. Так же могу сказать, что сервис и обслуживание центрального ресторана стал на порядок выше, столы накрывают аккуратно и быстро!! Ребятки официанты ухаживают за туристами от души, очень стараются!! За что им большая от нас благодарность и респект!! Во многих отзывах о Hiltonе я читаю, что кухня в отеле слабая и покушать нечего, это не правда!! Еда разнообразная с желудком не было проблем даже у нашего 10 месячного Мирослава! Если кто то приезжает с такими маленькими детьми, как наш, спокойно можно кормить ребеночка йогуртами, которые утром всегда есть в центральном в ресторане!! Для взрослых предложения блюд очень разнообразное, начиная от фруктов и всевозможных гарниров, овощи , рис, картошечка, макароны и заканчивая, чудной рыбой, курицей, говяжьими котлетками , разнообразными салатами , пирогами, булочками, тортиками и круасханами !! Ой, а супчики у них просто чудо!! Честно говоря, мой девиз никогда не жадничать с едой на отдыхе, но тут как то все так вкусненько, что лишние калории безжалостно незаметно прилипают. Есть пожелание для центрального ресторана - это чтобы зеленый, черный чай и кофе в пакетах находился в свободном доступе для отдыхающих. Меньше работы для ребят официантов и самим отдыхающим, мне кажется, было бы удобно!! Нам из ресторана приходилось спускаться в лобби бар и пить зеленый чай там, пожалуй это лишняя нагрузка официантам!! Про лобби бар хочется сказать отдельно с искренней теплотой! Тут присутствует особая атмосфера, всегда звучит живая музыка, которая создает хорошее настроение и дает огромный позитивный заряд. Обслуживание ребят официантов лобби бара всегда от души радовало и было на высоте, по этому говорим огромное спасибо Амру и Азизу, которые никогда не забывали о нас и радовали своим вниманием малюсю Мирослава так, что он светился, как новогодняя елка от счастья,от музыки и движухи!! Да сразу нужно сказать, что в лобби баре можно бесплатно пользоваться интернетом, работает вай фай. Если есть проблемы по подключению, стоит культурненько попросить о помощи на ресепшене и вам всегда помогут!! Если Интернет нужен в постоянном доступе, стоит купить сим карту Vodafona за 7 $ в 10 минутах от отеля, в торговом центре Клеопатра, трафика на чаты вам хватит на 7-10 дней, если не смотреть фильмы и не закачивать фото в одноклашки!! Рядом с лобби баром находится банкомат, где вы можете спокойно снять фунты, а не думать где поменять доллары на фунты. Очень трогает, что администрация отеля продумывает даже такие вроде бы не очень заметные, но необходимые услуги для нашего без проблемного отдыха ! Два дня пребывания в Хилтоне привели нас к ощущению, что наш приезд в сентябре, просто продолжается снова и мы никуда не уезжали!! Море как всегда чистое и сказочно голубое, но уже не такое теплое конечно, 25 градусов, но купаться можно. Заход в море без проблемный, мягкий, тут совсем не нужны тапочки. Солнышко в декабре очень ласковое, встает в восемь и уходит 14-16 часов . Наш Мирослав мог загорать и спать на пляже почти целый день, без опасности сгореть или получить перегрев от солнца! Анимацию как то не очень заметно ни на пляже и ни в отеле, хотелось бы от ребят по больше движухи и заводной активности. Из аниматоров с нами малюськами работала очень приятная девочка Настенька. Спасибки ей огромное, Мирослав ее сразу полюбил и оттянул ей все ручки. Не очень понравилось, что в зале для проведения шоу и дискотек курят и находиться в таком помещении не очень приятно взрослым, не говоря уже о детях. Зато территория отеля это вечно зелёный красивый сад, за которым постоянно ухаживают и на пальмах созревают финики, а на деревьях апельсины. Тут множество самых разных цветов, которые радуют нас своими яркими красками, видишь их и хочется жить!! Да, мебель в отеле и номерах не блестит и не сверкает, тут нет особой роскоши ,но 80 % персонала отеля разговаривает на русском языке, очень внимательно и заботливо относится к отдыхающим, по этому постоянно присутствует ощущение комфорта , как будто дома. Многие пишут, что в номерах засилие комаров, и других интересных насекомых! Да комары есть, но если не открывать вечером балкон и включить на ночь фумигатор вы будете спасены от укусов и неприятностей связанных с ними. На территории отеля периодически делают обработку от насекомых, по этому лучше закрывать балкон, чтобы не надышаться отравляющих запахов! За все дни пребывания в отеле у нас в номере всегда присутствовали цветы, чистота и порядок! Нас ожидали свежее постельное белье, полотенчики, туалетные принадлежности ( гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела, мыло, шапочка для волос). Было просто приятно оставять доллар за наш комфорт в номере. Так как мы приезжаем в Hilton второй раз нам оформили карту вип клиента, которая дает нам следующие преимущества, выбор лучшего номера, и при более позднем отъезде у нас не аннулируют браслеты, мы можем дальше пользоваться всеми услугами отеля. Не много привилегий, но это все же положительная динамика по отношению к отдыхающим. Очень удобно, что в номерах есть утюг ,чайник и чайный набор( чай , кофе, сахар, молоко в пакетиках) не забывайте, что заполнение мини бара в номере платное и при выезде из отеля вам придётся заплатить за, то, чем вы пользовались. По этому если хотите натуральные соки не ленитесь и прогуляйтесь к торговому центру Клеопатра. Около Клеопатры есть не большой продуктовый магазинчик , где соки и продукты можно купить очень недорого. Немного подальше Клеопатры есть аптека, где в подарок можно так же не дорого купить отличную египетскую косметику – крема, маски для волос, шампуни, даже не дорогие памперсы ребенку, чтобы не везти их с собой. Кто ленится или боится выходить за территорию отеля, можно купить подарки в магазинчиках при отеле. Мне очень нравится магазин с парфюмом и маслами, рекомендую всем . Цена на масло тут по дороже чем в городе , но масло по качеству намного лучше. Сразу как то приходит на ум поговорка «хорошее дешёвым не бывает»!! Так же всегда заглядываю в магазинчик с украшениями. Ребята там делают хорошие скидки и можно порадовать себя премиленьким украшением к одежде, прямо не выходя из отеля. Огорчило в этот раз, то, что поменялся собственник спа салона при отеле и команда массажистов. Теперь спа услуги и массаж, предлагают практически в два раза дороже чем они были , и нам от них пришлось отказаться . Зато Tez Tour осуществляет экскурсионные туры, на 2 дня, в Александрию ,красивейший, старинный город, за 180 $. В следующий приез в Hilton обязательно возьмем эту экскурсию ,может кто то уже ездил в такой тур и поделится советами и впечатлениями!? Пока с Маленьким Мирославом такие дальние туры нам не доступны, но очень радует, что они для туристов в Hiltone есть. Ну вот пожалуй мой рассказ о пребывании в отеле подошел к концу, тем кому нужен спокойный, позитивный отдых выбирайте Hilton ,и вы будете на верном пути и отдохнете замечательно!! Второй раз покидаем Hilton с большой человеческой грустью и хочется вернуться сюда снова!! Всем сотрудникам отеля, кто занимался организацией нашего отдыха низкий поклон и огромное, от души, спасибо! Мы любим тебя Hilton и будем по тебе скучать!! Вылет из Хургады был 20.12.2014г. в 14.05 прошел без задержек, посредством авиакомпании «ТТ-Тревел» Ямал. В самолете покормили хорошо. В Москву прилетели вовремя. Претензий к авиакомпании нет, все отлично. Для тех, кто будет меня читать к своему отзыву прилагаю фото. Чтобы было понятно, о ком и о чем я писала. Как всегда с уважением ко всем туристам и ненормашкам, кто любит большие, маленькие и далекие путешествия!! Марина.