RinatShaf, 11 мая 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

11 мая 2014
0,4

Оказывается всё это время я жил в плену стереотипов, мне казалось, что отель с маркой Hilton, это определенный, выше среднего, уровень качества и сервиса. Hilton Long Beach разбил мои розовые очки. Название Hilton не должно вводить вас в заблуждение, Hilton уже просто название. Нет никаких стандартов обслуживания, нет никакого фирменного сервиса. Теперь о конкретном отеле - Hilton Long Beach. Плюсы: Красивая территория, Красное море - вне конкуренции, в отеле есть пляжи для детей, и место для купания взрослых (пирс), стильный экстерьер у коттеджей с отличным видом на море, хороший тренажерный зал. Всё! Минусы: отвратительное питание, очень скудный ассортимент блюд, фруктов можно сказать, что нет вообще, очень грязные рестораны, битая посуда, очень часто посуды нет вообще, и приходится ждать по 5-10 минут, чтобы принесли тарелку\стакан; интерьеры номеров - очень старая мебель, очень старая отделка; очень слабая команда аниматоров; вечерние шоу на уровне сельского дома культуры; большое количество местных магазинчиков внутри отеля - каждый проход мимо, как испытание на прочность нервной системы, с приставучими продавцами-египтянами. Второй раз туда не поеду!