olga975, 24 января 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

24 января 2015
0,9

Именно так я называю этот отель последние семь лет, возвращаясь сюда праздновать старый новый год. Почему именно сюда? Потому что большая красивая территория, вышколенный вежливый персонал, который запоминает тебя с первого посещения и уже в следующий приезд принимает, как почётного гостя отеля,изначально - СУПЕР -команда аниматоров, которая дала бы фору многим факир -шоу, и, конечно же - КРАСИВЕЙШИЙ риф с рыбками и черепахой ( с которой пусть не каждый год, но всё же удаётся поплавать). Возможно, что есть некая закономерность в том, что с годами всё становится чуточку хуже , чем было : изначально когда-то на завтрак вежливые официанты разносили морковный сок и за доллар предлагали апельсиновый, было непременное обслуживание официантами гостей отеля во время ужина, несравненный каркаде на ресепшене целый день и прочие маленькие радости. Со временем всё становится "проще", но ты всё равно возвращаешься, потому что это УЖЕ твоя любимая зимняя дача, где тебе, как постоянному клиенту, оказывают особые знаки внимания: выбор номера, фруктовая тарелка, приглашения на коктейль, карта в рестораны а ля карт, работники пляжа и бассейна радостно приветствуют тебя и помогают обустраиваться на шезлонгах, расстилая полотенца и многое другое.... Так же было и в этом году -внимательный персонал, дружелюбная политика отеля. Но не могу не сказать, что именно в этом году ВЕСЬМА РЕЗКО бросилась в глаза, извините, бедность...И дело не только в том, что в три раза сократился выбор блюд в ресторанах ( вплоть до того, что вместо многообразия различных пакетиков чая на любой вкус - только чёрный Липтон) , не только в том , что исчезли тематические ужины с особенным накрытием столов и униформой и обслуживанием официантов. Даже команда аниматоров без привычной униформы и ярких костюмов на wellcome во время ужина выглядела в скудных бейджах , как разношёрстная группа приветливых славянских девочек и местных мальчиков, тоже во всю "русскоговорящих", но мало что умеющих делать по части анимации. Когда есть, с чем сравнить, становится совсем грустно. Возможно, это зависит от шефа анимации, который в этом году был, мягко говоря, совсем не качественный. Поэтому как бы ни старались личным обаянием и любовью к этому делу Оля, Алина и Полина поднять дух отдыхающих, в целом работа аниматоров мало кого вдохновляла. И , самое главное, риф....Риф медленно умирает....возможно экология, конечно же - небрежное отношение к рифу отдыхающих, и , к сожалению, появившиеся у причала корабль и , так называемые, водные развлечения: банан, парашют.... всё это методично убивает флору и фауну и мне, снорклингисту Хилтона со стажем, который запросто нарисует карту подводного мира этого рифа, очень печально это осознавать. Для меня этот ХИЛТОН - часть моей жизни...но вот когда вернусь сюда теперь - не знаю.. В том году была в Хилтоне в Марса-Аламе, там всё гораздо высшего качества было: и уровень сервиса и риф.. Поеду туда...СПАСИБО ТЕБЕ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХИЛТОН и спасибо всем людям, которые столько лет делали мой отдых прекрасным!!