NinaSendetska, 26 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

26 октября 2014
0,5

Только вернулись и очень довольны выбором отеля. Персонал очень отзывчивый, веселый. Проживали в Family building номер 604, но в следующий раз выберем виллу. Начитавшись отзывов думали что виллы расположены далеко, но для молодых людей это не расстояние,пройтись 7 минут до ресторана очень даже полезно. Больше всего понравилось море и собственный риф у отеля. Красивые рыбки, чистое море, хороший пляж, в бассейн даже не заходили. Номер каждый день убирали идеально, совсем не боялись оставлять ценные вещи в номере. Housekeeper очень приветливый,ненавязчивый и убирал когда нам удобно. Питание хорошее, разнообразное, вкусная рыба каждый вечер и мсо на гриле, единственное - не видели нормального супа (для ребенка). Ходили только в ресторан LOTUS, один раз были в верхнем - не понравилось. Ужинали на улице, очень советую. Персонал в ресторане Lotus очень внимательный, быстро убирали грязную посуду, не давали закончится еде - тут же подносили новые порции. Завтраки безумно вкусные, круассаны, нутелла, фрукты. Еда свежая. Между завтраком и обедом,а также обедом и ужином на пляже в баре брали картошку фри с бургерами или сендвичами. Там же брали мороженное. Голодными точно не останетесь. Единственное что заметно, если ты из польши,англии или германии - тебя носят на руках. Было много неприятных ситуаций связанных с русскими, стыдно за них, очень НАГЛО себя себя ведут, без конца пьют и жрут, влезают без очереди, хамят персоналу, как ни крути - Украинцев я таких не видела. Хочется пожелать терпения персоналу в общении с такими людьми. Про анимацию ничего не могу сказать, нам это не интересно. Все дни проводили у моря с трубкой и маской. Глупости пишут люди, что мелкое море. 2 минуты пройти к пирсу - и вы оказываетесь возле рифа на глубине. Немного испортилось впечателение в самом конце - не позвонили разбудить в 5 часов утра, не приехали за багажем, у всех пакетиков с ланч боксами оторвались ручки. И еще один негативный момент - поехали мы с ANEX tour, наш Гид Ахмет парень очень наглый и говорил глупости. В буквальном смысле заставлял покупать экскурсии в тридорого. Рассказывал якобы если не купим у него - страховка ничего не покроет,откровенная чушь. Покупайте мол у меня и будет вам 100% страховка. Купили у него катание на квадроциклах - и первое что мы услышали от гида - Ваша страховка НЕ покрывает эту экскурсию. Также у моего свекра был день рождения. Этот наш Гид Ахмед должен был выписать нам ваучер на ужин и торт, НО ничего не сделал!! И Только добрый персонал ресторана Lotus подарили нам торт со свечей, спели хором песню и принесли в номер 2 тарелки фруктов. Весь персонал знает русский язык, немного украинский и хорошо знают английский. Так что языкового барьера быть не мжет. Спасибо Вам за чудесный отдых. P.S. Сувениры рекомендую покупать ЗА пределами отеля, как оказалось цены в аэропорту на многие товары даже ниже