Виктория S, 30 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

30 марта 2014
2,0

Даже не знаю с чего начать... Первое- в этом отеле очень много местных отдыхающих, которым дают лучшие номера... Когда мы приехали (около 12 ночи, рейс в Жулянах задержали) и пытались поселится нас около часа только продержали на рицепшине, пока убирали наш номер. Поселились, садимся в кар и едем минут 15-20 до самого крайнего корпуса, откуда пешком до столовой 20 минут, до пляжа 25-30. Мы конечно попросили другой номер. Спустя час, на секунду,с дороги в 2 часа ночи нам дают новый номер уже в бунгало. Открываем дверь- номер около10м, где даже из-за кровати ходить невозможно! Но это еще пол беды, муж вышел на балкон и я поняла всю красоту пейзажа-стена соседнего дома и куча фекалий птичек на столике, стульчиках,стенах- в общем полное ощущение что ты в курятнике. Это еще не все мы зашли в ванную где не было пары кафелин, не работал кран и сама ванная имела вид, как в общежитии-я понимала,что нам отдыхать здесь 10 дней и я в таких условиях не в туалет ни в душ не смогу сходить... Собрав всю волю в кулак звоню на рицепшн, требую НОРМАЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ номер, на что мне парень отвечает "руссо-не понимаю, хороший номер,бери такой." Взорвавшись в край- перехожу на английский,с употреблением сильных слов, угрожая звонком в посольство, на гарячую линию Хилтон и отзывами на официальном сайте. И чтобы вы думали... Шикарный номер с видом на пляж, на бассейн, в 2 минутах от ресторана и 5 от столовой у нас. Кстати, мы летели отметить мой День Рождения, так мне с самого утра на завтрак принесли тортик, потом вечером вернулись с дайвинга обнаружили в номере цветы, открытку и тортик. И за ужином в ресторане подали пирожные за счет заведения для всех гостей... О как персонал отеля может работать, если показать кто платит!