ValZah, 16 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

16 февраля 2014
-1,0

Решили, что новый 2014 год надо отметить где-нибудь заграницей, в теплом месте. Выбор пал на Египет, а именно на сетевой отель Хилтон, который ценится по всему миру своим сервисом и программой лояльности. Принимающей стороной был Тез тур - претензий нет. Привезли в отель быстро, забрали из отеля-без опоздания. Нас поселили в самое дальнее бунгало, на 2 этаж. Номер был очень крошечный и расположение нас не устраивало, посколько до основного корпуса идти 10-15 минут, а до моря еще дольше. За доплату в 30 долларов нас разместили в бунгало рядом с морем и при этом рядом с основным зданием. Первый этаж, огромный номер-ну просто красота. Из всего отеля больше всего запомнился наш уборщик Али.Также познакомились с руководителем службы сервиса Мохамедом. Если честно, если бы не их старания, отдых был бы испорчен. Они отлично говорят по-английски и всячески стараются помочь, очень приветливые люди!Спасибо им большое!!! Такое отношение очень понравилось!!! На пляже, бармены пытаются продать местный алкоголь за баснословные деньги- не берите, именно такой же они разливают бесплатно. В отеле 2 ресторана и 1 аля карт. Обязательно сходите в аля карт-очень вкусно и изысканная подача. Завтраки-обеды-ужины: нет разнообразия, каждый день одно и тоже. Из фруктов- финики и апельсины, очень редко мандарины, бананы и дыни. На пляже очень вкусное мороженое в определенные часы. Новый год.....именно он испортил все впечатление...доплата была почти 9000,00 руб. Но вся еда была холодная, невкусная. Из программы, что было обещано туроператором ничего не было!!!!!!!!! Бронирование столиков было заранее и для всех русскоговорящих людей остались только неудобные места,в самом конце, прямо у столов, где как раз все ходили и выбирали еду! Вывод: никогда не поеду на НГ в Египет!!!!