Ирина И, 23 июня 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

23 июня 2014
0,3

Всем доброго дня! Вернулись из этого отеля только вчера. 1. Размещение. Приехали ночью, поселили в номере на самом верху и на первом этаже бунгало. Как зашли - увидели на полу десятками бегают муравьи. В Египете не впервые - но такого большого количества раньше не встречали. Причем каждый вечер персонал отеля проводит дезинфекцию, ходит специальный сотрудник по территории отеля, но они после этого лезут в номера. Проверили воду в ванной - она была коричневого цвета. Поэтому не выдержали и пошли просить поменять номер. Естественно сказано было что номеров совсем свободных нет, предлагали делюкс с доплатой, но минут через 10 поменяли номер на такой же стандарт, просто мы попросили на втором этаже. Сразу скажу, муравьи там тоже были, просто не в таком количестве, поэтому лучше запасать какими-нибудь средствами, нам же приходилось включать на ночь свет в ванной, так как лезли они почему-то все время оттуда, а оставляешь включенным свет - и никого. Поэтому, если Вас такие мелочи не смущают, то есть и очень приятные моменты: в стандартном номере ванная, а не душ в полу, кровать двухспальная огромная, подушки мягкие, гладильная доска и утюг. Бунгало на 4 номера, мы редко видели своих соседей, тишина и покой Вам обеспечены. Лучше, конечно 2-й этаж, так как там есть балкон, можно вещи посушить или посидеть вечерком, а если 1-й этаж, то там что-то вроде террасы, но она ничем не огорожена, вокруг тебя люди ходят (мы сами всегда ходили по дорожкам вдоль домов, чтобы срезать дорогу к пляжу по жаре). Номер в целом симпатичный, единственное – мебель старенькая, тв такое же. Но это если взять самый дешевый стандарт, есть конечно номера и получше. 2.Территория большая, не везде зеленая, но все равно стараются, поливают, из кустов вырезают всякие забавные фигуры. До пляжа идти с нашей линии было недалеко – минут 5. Нам было не напряжно, но жара дает о себе знать. Опять же, если кто не любит такие прогулки – то либо берите номер в главном корпусе – он выходит прямо на пляж или это не Ваш отель. 2. Море – вот самое большое разочарование. Мы – любители кораллов, а кораллов там нет. Для родителей с детьми – лучше не придумать: заход в море пологий, тапки не нужны. Есть специальные бухточки, куда не попадают волны. Но мееееелко, до воды идти метров 150. В отлив море уходило, оставляя огромные отмели. Рыб особо не увидишь, пробовали нырять с пирса, ибо писали в отзывах по отелю что там есть коралл, но он там полумертвый, красоты особой нет. Есть коралл недалеко от берега, но он небольшой. Вдоль всего берега тянется огромная полоса кораллов, но со стороны пляжа она тоже мертвая и мелко, ежики стайками греются на солнышке, ежей, кстати очень тоже много. А вот со стороны моря к этому кораллу никак не подплыть.  Также постоянные ветра напрягали, в последние дни волны были – в море не войдешь. 3. Питание – сильно большого разнообразия не было, но мы голодными не были. Понравилось то, что еда в европейском формате, без огромного количества перца и восточных специй. Как всегда, наши соотечественницы накидывались на бананы, яблоки и апельсины, как будто это какая-то экзотика, набирали целыми тарелками и складывали себе в пляжные сумки. Поэтому фрукты исчезали крайне быстро. И вкусные десерты разбирали всегда в самом начале обеда и ужина. Мы же съездили в супермаркет в SenzoMall – купили местных персиков по цене 1 доллар за кило, вкусных и сочных, там были и ананасы и бананы и манго аж сортов 6-ти примерно. Ходили в аля карт. Там сам шеф по имени Романи лично подходил к каждому столику, приготовлено все вкусно, оформлено красиво, но порции «ресторанные», а добавочные за деньги. Напитки тоже платные. Но нам вполне хватило. Заказывали местное белое вино. 4. Персонал – вопросов вообще нет, работали все на твердую пятерку. Все дружелюбные, общительные и каждый старается помочь. Уборка в номере идеальная. 5. Магазины отеля – дорого. Бутылка фанты стоит 4 доллара. В SenzoMall, куда мы ездили примерно все в 2-3 раза дешевле. Купить можно практически все от сувениров и продуктов до одежды от брендов, причем раза в два дешевле московских цен. Только не забудьте поменять деньги на местные фунты. Рекомендую закупать там сладости и чай-каркаде, цены дешевле дьюти-фри. Поездка на такси из отеля обойдется в 9 долларов. Привезет и заберет, когда нужно. 6. Анимация – нам не нужна была, но ребята подходили, приглашали на йогу, аквааэробику или волейболл, дартс. Вечерние шоу все типовые, как и в любом другом отеле. После 10-ти вечера в отеле тишина, молодежь ездила на дискотеки в хургаду. В целом отдых понравился, но мы ранее отдыхали в пятерках, конечно есть, с чем сравнить. Однако, отель вполне оправдывает все свои звезды, персонал очень старается, но полного восторга от этого отеля не испытываешь.