Irina G, 28 июня 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

28 июня 2013
1,3

Добрый день! Только сегодня вернулись отеля Hurgada Long Beach 4*. Отдыхали с 21 по 27 июня за 500 долларов на человека. Претензий к туроператору Анекс Тур нет совсем. Все четко и без задержек. Номер 1105 дали в бунгало на последней линии в самом конце, территория красивая, огромнейшая и ступенчатая, много лестниц, по которым нужно подниматься и спускаться. Все в европейском стиле. Просить другой номер поближе к цивилизации мы не стали. Сначала нас всё радовало. Настроение у нас было отличное, настрой на отдых потрясающий. Море ждали целый год. И даже то, что номер дали очень далеко от главного корпуса в самой последней линии с одной кроватью на двоих не омрачало. Идти по жаре тяжело. Придираться мы не собирались ни к чему, не за тем туда ехали. В номерах очень чисто, убирают каждый день, кладут бутылку воды, шампуни и т.д. НО!!! Персонал на ресепшене отеля это что-то... Наглости можно только позавидовать. На все наши просьбы, а их было две – принести кровать и починить сейф - мы получали ответ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ ВСЁ БУДЕТ... Но проходило час, два, три, день и ничего не дождешься. И ты понимаешь, что тебе просто нагло врут. Пока не сходишь на ресепшн 10 раз и не пожалуешься русской Анне или Жанне. Кровать и постельное бельё принесли через сутки, сейф сделали тоже через сутки. А в последний день консьерж за багажом так и не приехал. Я начал звонить за час до отъезда и мне всё продолжали говорить, что электромобиль в пути. Они прекрасно говорят по-русски. Когда до отъезда автобуса из главного корпуса в аэропорт осталось 5 минут, мы поняли, что опять врут. Пришлось бежать по жаре с чемоданами. Ну почему нужно так врать!!!!!! Лучше вообще не берите трубку и не отвечайте. Если ничего не просить и забить на всё и смириться со всем что тебе дают - возможно, и будет хорошо. Но насколько мы не привередливые... Так уж не замечать совсем недостатки нельзя. И огромные муравьи, и рыжие тараканы гигантских размеров, и драные простыни в номере - все это нас так не разочаровывало как вранье персонала. На счет чистоты в отеле и ресторане – все действительно чисто и еда и посуда. Это сами люди гадят (преимущественно арабские), лезут без очереди. Ложкой из мяса лезут в рис, толкаются и так далее. Некоторые едят так, что все вокруг в еде - и пол и стол и стулья… Кстати, питание чень скромное. Изобилия фруктов не ждите. Пляж песчаный, море тёплое. Поэтому весь негатив забудется очень быстро, останется только чудесное воспоминание о ласковом море!!!