Oberon1158, 22 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

22 октября 2014
1,2

Отдыхали с 04.10.2014г. по 16.10.2014г. в Hilton Hurgada Long Beach. (12 ночей). Прилетели в Египет, там все как всегда - гиды народ строят в стадо и гонят к своей стойке для получения, как они говорят, Очень-очень важных!!! Бумаг для заполнения и приобретения только у них и только для Вас дорогие туристы из России без очереди визы по 27$. Мы с супругой направились к киоску госбанка Египта и купили безо всякой очереди визы по 25$, получили у недоумевающего от нашего нежелания строиться в стадо гида миграционные карты. Прошли паспортный контроль за 5 минут, потом получили свой багаж и отправились на стоянку автобусов Coral – Odeon. Наш отель был первым в расписании, и мы уже через 20 минут сидели в прохладном лобби. Прибыли в отель около 20-00 по местному времени. Так как мы не в первый раз отдыхаем в этом отеле мы с супругой предварительно отзвонились Анне –менеджеру по приему гостей, и персонал ресепшена отработал все очень быстро и уже через 10 минут мы поехали в номер который нам заранее подготовили. Номер на втором этаже виллы, полулюкс с отдельной зоной отдыха и двумя лежаками в ней, первая линия, за бывшим рестораном «Oasis» (мы специально попросили подальше для того чтобы была возможность прогуляться после еды, растрястись так сказать). Номер чистый, все работало и нареканий не вызвало на всем протяжении нашего отдыха в отеле. Убирали очень добросовестно каждый день, их Старший по уборке мистер Мухаммед (Mr. Muhammad) справлялся у нас, при встрече, на предмет сервиса- все ли хорошо и как у нас убираются, у нас вопросов не было и все нас устраивало (да, и еще воды попросили приносить +2 двух литровые бутылки к положенным чтобы чайник кипятить для чая и кофе). Уборщик (он на фото) каждый день крутил нам в номере всяко разные фигурки из полотенец.Еще каждый день нам в номер приносили большую тарелку с фруктами, пироженки и в добавок к этому еще две маленьких бутылочки воды и по две банки газировки трех видов. По сравнению с январем месяцем, я тогда отдыхал с дочкой и сыном, в отеле произошли некоторые изменения в сервисе и меню в ресторанах. Территория отеля, в общем то как была большой хорошо ухоженной стала, по-моему, чуть-чуть лучше и зеленее, хотя это только на мой взгляд. Время нашего отдыха совпало с праздником, который у наших мусульман называется Курам байрам (не претендую на правильность написания), соответственно было много местных арабов, но как ни странно эти арабы были совершенно незаметны и даже не мешали. Как нам объяснила Анна- отель поднял цены для арабов на уровень 200$ с человека, а не за номер, как это было раньше. Поэтому уровень арабов в отеле был несколько выше и культурнее, так сказать. По крайней мере после отъезда этих гостей не было сломанных электро сушилок, держателей для туалетной бумаги, дверей в туалеты, разбитых раковин и свернутых смесителей в общественных туалетах и других местах. Еще очень порадовало меню ресторанов на обед и ужин (про завтрак я не говорю, там все как всегда, ну правда сухофрукты добавились и селедку давали), меню порадовало своим разнообразием. Были и говядина разная тушеная, жареная, барбекю, томленая и всяко разная, курица, утка, индейка, баранина, рыба в разных ипостасях- в общем нам понравилось. Думаю, что эти изменения связаны с назначением нового менеджера отеля мистера Нура (Mr. Nuur), который внес некоторые изменения в сервис отеля, даже анимация, которая была традиционно никакая в это отеле. Представляете- я на дальнем пляже, там, где самый дальний бич-бар, за много лет отдыха в этом отеле я даже услышал призывы аниматоров на игру в баскетбол. Мы познакомились с мистером Нуром и иногда, при встречах, делились с ним своими впечатлениями об отдыхе. Много детей в отеле и их досуг тоже организован на достаточном уровне. Вечерняя детская анимация, анимация для взрослых. Живая музыка у бассейна рядом с «Aqua Lunge Bar» -ом. В лобби вечером либо играет скрипка под сопровождение, либо электрогитара. На бассейне у Pool Bara тоже каждый вечер живая музыка. В ресторане а-ля карт «Podium» кушать теперь приятно под сопровождение фортепиано. Меню в ресторане, правда осталось без изменений, там только шев-повар мистер Романи (Mr. Romani) поменялся, но качество еды от этого не пострадало, а наоборот стало лучше. Распорядитель ресторана мистер Эссам (Mr. Essam) приглашал нас каждый день в а-ля карт и даже в один из вечеров вместе с шефом сделали нам с супругой презент- подали запечённую с луком утку. Утка была очень-очень вкусной !!!!!!! Территория, как я отмечал очень большая, но чистая и ухоженная заботливыми озеленителями. Заполнение отеля, когда мы приехали, было процентов на 87%, после отъезда арабов начали подъезжать туристы из разных регионов России. Очень много приехало отдыхающих с детьми дошкольного возраста и с совсем малышами. Шум от деток на пляже стоял отменный, особенно на первой линии (почему-то все, кто с детьми, стремились именно туда - к самой воде, где все эти дети играли в мокром песке и строили с папами и мамами замки, гаражи и метро от самого Египта до дома в России). На вторую неделю нашего отдыха отель был заполнен полностью стало не хватать лежаков и полотенец, приходилось идти на пляж в районе 06-30 для того, чтобы занять нормальные места, а потом наблюдать весь этот цирк перераспределения мест под зонтиками между теми, кто занял с раннего утра и теми, кто пришел к 10-00 и искренне удивлялся - А чей то тут так лежаков мало и их приходится таскать по всему пляжу, а потом еще и полотенца дожидаться…! Ну и типа фразы: -А Вас тут и не лежало совсем. -А у Вас только камешки, а не полотенце лежало. В общем цирк сплошной! Народу действительно много, много очень детей. АНАПА! В море народу тоже очень много. Хотя, когда как места в общем-то были, при желании можно было и найти свободный лежак. Море было просто замечательное мы из него не вылезали, температура воды была очень комфортной. Правда под конец отдыха наступили ветреные денёчки и купаться в море с утра стало не так приятно, как это было в начале нашего отдыха. Но все равно мы наплавались вволю, и я нанырялся в лагуне с фотиком и нафотал всяких рыбок и подводный мир, правда самую малую часть Красного моря- самого красивого моря в мире!!! На пирс приходилось выходить в 06-30. На территории вместо ресторана «Marhaba» построили новый рыбный ресторан. Очень удобно для тех, кто не хочет ехать в Хургаду в Стар Фиш или какой другой рыбный ресторанчик в городе (цены можете посмотреть сами). К слову по питанию в отеле: при каждом баре с 12-00 можно отведать всяких разных вредностей. Так на дальнем баре готовят бургеры, сэндвичи и картоху фри. На ближнем пляжном баре готовят шаурму, ту же картошку фри, хот доги. У бара рядом с бассейном готовят чудесную пиццу разных видов там работает самый замечательный повар Мистер Мушраф (Mr. Mushraf)– маг приготовления пиццы. Пицца, приготовленная этим поваром очень вкусная и чувствуется что приготовлена она с любовью и душой. Когда мы выезжали из отеля в аэропорт то мы попросили приготовить нам в дорогу несколько порций этой самой вкусной пиццы, которая нам очень пригодилась так как наш рейс был в 20-30 по местному времени, а из отеля нас забрали в 16-30 (мы поужинали этой пиццей в аэропорту). Мы отдыхаем в этом отеле уже 15-й раз, хотя были до этого в разных местах и отелях, но по соотношению цена/качество Hilton Hurghada Long Beach Resort на настоящее время является самым оптимальным. Как и везде имеются какие-то недостатки и достоинства, в разных отелях они проявляются в большей или меньшей степени, но повторюсь в этом отеле они находятся в оптимальном соотношении- по крайней мере нас с супругой здесь все устраивало. Считаю, что проведение отдыха зависит в большей степени как гости сами настроятся на этот самый отдых, ведь не даром говорят: С каким настроением приедешь, так и отдохнешь. Хороший отель на твердую четверку (в комплексе), рекомендую для семейного, счастливого отдыха. С уважением, Касатов Алексей.