NikKlim, 30 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

30 ноября 2014
-0,9

Это второй Хилтон в Хургаде который я посетил. По порядку: заселение быстрое и без проблем, деньги не доплачивал! заселили в номер 832 номера и мебель хоть и старенькие но все работает. Уборка ежедневная и качественная, полотенца и белье чистые, все что нужно делают. Бесплатный интернет в лобби, 1 час! авторизация по номеру комнаты и фамилии. питание - скудно но голодным не останется ни кто, а для веганов так вообще рай! бассейнов много, хорошие но подогревается только один! у семейного корпуса! так что с ноября плавать в море или бассейнах холодно. Пляж большой, лежаков много, все отлично. Бары и рестораны: пиво полный отстой, пить невозможно, за исключением бара в лобби. вино только в ресторанах, баре лобби и аква баре. Вино и пиво иногда заканчивается и предлагается только платно! территория большая и дойти куда либо уже проблема, особенно в жару. Туалетов у пляжа нет, надо далеко ходить. Получается что все минусы отеля вытекают из его больших размеров и большого количества отдыхающих, но в целом все хорошо. Подробнее и с фотографиями буду писать на своем сайте expert-turizm.ru, желающие читайте, комментируйте. Да, в отеле около 90% отдыхающих русскоговорящие, персонал так же понимает. Анимация хорошая, детишкам так же будет не скучно. Пользовались услугами местных гидов, в отеле все дорого, дешевле звонить в турфирму 01210888657 и все дешевле, пользовались 4 раза уже! к организации замечаний нет, русскоговорящие! Обязательно дайвинг и морская прогулка! Красное море это главное в Египте!