Semyon A, 3 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

3 декабря 2014
0,4

Прежде чем купить путевку в Hilton Hurghada Long Beach Resort 4*+, читал много отзывов на форумах. Отзывы конечно противоречивы, а многие восторженные сфабрикованы. Везде есть свои плюсы и свои минусы. Просто кто к чему привык и что ждет в итоге. Попробую коротко сформулировать свое мнение. Заезд с 09.11.2014г. Отель был полный. С 20.11.2014 мест практически не было. Основная масса Украина и Россия. Практически все говорят или понимают по русски. Прибытие в 9 часов, расчетный час 12 заселение 14. но браслеты на питание дали сразу. Оставили вещи на рец-е и ушли на море. Пришли после 14. Заселение все нормально. Отель расположен на отшибе (никто не писал) поэтому шопинг рядом очень плохой и все намного дороже. За покупками надо уезжать ближе к Хургаде минут 10-15 на такси (2-3$). Территория отеля огромная: основной корпус и плюс домики, которые расположены на террасах. Отель около 900 номеров. Нам попался номер на верхней террасе. Меня это не напрягало, спускаться и подниматься к морю по лестницам минут 10-15. На обед, в главный корпус, идти около 5 минут. Для некоторых это будет неприятно. Схему отеля можно посмотреть и в Google прикинуть расстояние. Интернет очень дорогой. Бесплатно один час дается всего. Связь тоже очень дорогая. Номер был большой 2 комнаты (с нами взрослый сын), 2 балкона, 2 телевизора (старенькие но работали и 2 наши программы казали, батарейки в пультах заказывали поменять неделю, в одном сменили, а на второй не хватило), 2кондеционера (работали), мебель старая (особенно кровать для сына - разбитый диван). Горячей воды в номере не было (во всем домике 5 номеров), хотя холодная была нормальная - можно мыться. Можно было сходить и доплатив поменять номер, но махнули …может зря? Добиться чтобы сделали не смогли 2 недели. Обращались на рец-н, отельному гиду, представителю Coral Travel - кормили обещаниями. Такая проблема во многих домиках (со слов жильцов других номеров). В главном корпусе таких проблем нет. В ванной жили рыжие муравьи, но очень крупные - хотя тоже не напрягали. Если спать с открытым балконом - хорошо, но залетают комары очень мелкие и кусают, надо фумигатор включать. Уборка в номере приличная и ежедневная. За чаевые художества на кровати, хотя через неделю сменился уборщик, и художества даже за чаевые пропали. Сантехника работала, но за три дня до отъезда потек кран и его так и не сделали. На полу в ванной стояла вода. На второй день как положено встреча с отельным гидом. У нас от Coral Travel был Ихаб - таких наглецов надо поискать. Его задача впарить экскурсии, которые стоят намного дешевле на улице или пляже. Как он только не ....., не буду, но очень неприятно. Это болезнь многих отелей. Мы брали дайвинг и туры на пляже, дешевле, отношения добрее и условия на порядок выше, чем у гида, ( за всех не скажу, может нам повезло) . Погода отличная. 2 недели солнца и тепла. Днем до 30. Ночью 22-24 идеально. Вода тоже 25-26. Утром на мелководье холодная. На причале где глубоко - не остывает за ночь. На песчаном пляже до 11часов купающихся мало. Пляж очень хороший с правой стороны - чистый песочек. Слева много старых кораллов и можно порезать ноги. На причале хорошо - может и не самые красивые места, но с трубкой и маской есть что посмотреть. Много красивых рыбок. Видел барракуду, мурену и осьминог там жил постоянно. Глубина на любителя, от 2х метров до 8. Анимация очень слабая. Вечером совершенно делать нечего, если только уезжать. Питание – голодным не были. Довольно прилично. Была говядина, и курица, и рыба. В других отзывах на форуме написано подробно. Относительно прошлых лет стало намного хуже. Отношение персонала, чистота и атмосфера в ресторанах желает лучшего. В 19 часов в рестораны стоит очередь, позднее она рассасывается, хотя плотность в ресторанах высокая постоянно. Ресторан по заказу 1 раз в заезд, можно не ходить - ничего не потеряете, только заплатите за напитки, которые в барах бесплатно и такое же пойло. Блюда, ничего особенного, просто красиво подано. Напитки, которые все включено, это насмешка или издевательство над русскими. Большущее желание бармену в пятак…но… другая страна. Объясню почему. Русские бесправны и наши операторы не защищают наши интересы. Плохо когда в отеле много русских - персонал наглеет. Пиво наливают в 100 г. рюмки и разбавляют еще в наглую. Двойная порция виски или водки 30-50г., как вздумается бабуину. Х..- Бургер - это булочка и в нее ложится чайная ложка чего-то странного, бывает с сосиской сомнительного вкуса. Наливают в разовые пластиковые стаканчики. Стаканчики потом собираются по пляжу и из урн тоже, моются и пускаются снова на разлив. Спиртное которое не налили, тут же продается бутылками, в порядке вещей (5-10$ как договоритесь). Естественно заинтересованы наливать как можно меньше и бодягу разбавляют колой, чтоб было непонятно. Все снято на видео. Это Х..Бургеры 3 штуки с пивом и двойной виски. В Индии такого свинства нет: питание отменное, понятия разбавить пиво нет (можешь пить бутылочное из бутылки – по желанию), виски, ром, водка, коктейли отменного качества и наливают по желанию (хочешь полный стакан, скажи, льют без вопросов). В других странах брали завтраки - много экскурсий. Некоторые приезжают в отель Hilton не первый раз, говорят более - менее. Некоторым нравится, некоторым нет. Если не пользоваться барами, брать пиво в бутылках по 3 $ и спиртное в аэропорту сразу, чтоб не раздражаться, то жить можно. Булочки вкусно начинив, можно прихватить из ресторана с завтрака или обеда - но это запрещается. Собственно говоря, они и не нужны - не на откорм едем. Подкупает море - такого красивого я не видел. Под водой с аквалангом чудесно. Пляж тоже хороший, хотя минусы и здесь небольшие есть, нет туалетов, лежаки - желают лучшего. Каждый выбирает, что по нутру и по деньгам. Я в этот отель больше не поеду. Пусть подороже но я еду отдыхать, а отрицательные эмоции, портят все.