Vladislav Z, 14 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

14 января 2014
0,4

Отдыхал с супругой и парой друзей с 3 по 12 января 2014 года. Территория отеля достаточно большая и немного холмистая, подходит для пеших прогулок. Для ленивых и сильно отдыхающих существует служба консьерж, 10 мин и электрокар доставит вас от бунгало к лобби или обратно. Мы с супругой жили в бунгало на втором этаже в номере 934. Вокруг нашего и соседнего бунгало пустыня, видимо что-то сломалось в системе полива. в предпоследний день под нашим балконом в сухой земле появились свежепосаженные цветочки которые вяло лежали ровными рядками :) Нашим друзьям повезло с бунгало чуть меньше, они так же жили на втором этаже в номере 715 и их по ночам доставали большие рыжие муравьи. Море. Море в январе теплое на глубине, на мелководье вода ветром выстуживается до температуры ночного воздуха. Купаться можно с пирса, там удобная лестница и глубина, соответственно входить в воду чуть теплее :) Обязательно возьмите с собой на пирс маску с трубкой, там есть небольшой кусочек карала вокруг которого плавает некоторое количество ярких рыбок. Пляж большой, экраны от ветра не передвигаются. Лежаки деревянные и почти все сломаны, матрасов очень мало и те что остались старые порванные. У бассейнов в этом плане все получше будет, лежаки тоже деревянные но посвежее как собственно и матрасы. Номера убирают хорошо, полотенца меняют каждый день и с водой не жадничают. если попросить уборщика номера принести еще воды или полотенце, то принесет с улыбкой и без вопросов. а если с ним еще и "за жизнь" поговорить то возможно будет крутить вам лебедей и сердца каждый день и без всяких чаевых. Мы с чаевыми не жадничали и за день до отъезда наш уборщик по имени AMR скрутил нам большого красивого крокодила. хорошее на этом заканчивается, все остальное плохо... Ремонт только в виде краски и шпаклевки местами, мебель очень старая матрац на кровати пролежан и сильно хрустит пружинами. Балконная дверь в нашем номере была сломана, одна створка не фиксировалась и нам таки ее починили... на пятый день прикрутив ее намертво к раме двумя шурупами. А у наших друзей в другом бунгало были проблемы с горячей водой, точнее горячая вода как бы была, но внезапно заканчивалась и становилась холодной. Поесть можно в двух ресторанах, заявлено что в одном французская кухня во втором азиатская кухня - реально никакой разницы не увидел. Завтраки не радовали разнообразием, глазунья всегда сырая даже если она прожарена с обеих сторон, омлет получше будет. из мясного сосиски и два вида колбаски. а так же морковка, огурцы, странные помидоры, капуста, салат, мандарины и бананы. Было что-то отдаленно похожее на йогурт и соленый мягкий сыр типа адыгейского, очень понравился. На обед вариации из риса, макарон или картошки и какой-нибудь мясной деликатес выдаваемый поваром порционно, понравилась только курица фаршированная чечевицей. На ужин периодически был гриль, впрочем, если вы по каким-то причинам не попали на гриль, то вы обязательно найдете его в обед следующего дня в виде запеканки из макарон с мясом или каких-нибудь лепешек с мясом вроде чебурек. Сладкое присутствовало в виде 4-6 видов пирожного, впрочем меня это не радовало т.к. сижу на низкоуглеводной диете и у меня были реальные проблемы с наполнением тарелки, тушеные овощи просто гадкие по-этому я ел мясо с огурцами и морковью, соответственно ассортимента мясных блюд мне сильно не хватало.. Посуда почти вся со сколами или трещинами особенно чашки, нередко попадалась плохо мытая посуда. Если вы пришли не к открытию обеда или ужина, то у вас есть все шансы постоять в очереди на вход в ресторан. Специально обученный человек стоит на входе, спрашивает каким составом вы идете, жестами спрашивает у работником зала есть ли столик на требуемое кол-во мест и только после того как ему дают отмашку пропускает вас внутрь с указание направления к нужному столику. несколько раз это действительно было необходимо т. к. они не успевали убирать освободившиеся столики, но в основном это просто неуклюжий пафос, есть свободные столики в достаточном кол-ве чистые и сервированные, а он собирает очередь на входе. Уборка со столов отдельная история, все видели в ресторанах по углам или у стенок такие маленькие закутки где они хранят ложки вилки и прочую атрибутику для сервировки, знаете для чего они сделаны закутками? В нормальных ресторанах туда относят посуду со столов и уже там ее освобождают от остатков еды и складывают в стопочку. Только не там, там закуточки нужны только для того что бы уборщик почесал себе задницу, поправил себе что-то в штанах, подтянул брюки, реально грязная, забрызганная тележка с прикрепленным мусорным ведром несколько раз за прием пищи медленно проплывает мимо вас конкретно пованивая тем самым ведром куда они скидывают остатки еды с тарелок. Нормально??? В пляжном баре наблюдал интересную картину, бармен ковыряется по локоть обоими руками в мусорном ведре, подходят две девушки за мороженным бармен бросает все и к девушкам, берет стаканчики, накладывает им мороженное, улыбается, шутит.... Еслиб эти девушки только видели где только что побывали эти руки из которых они брали мороженное.... Пицца раза два мне попадалась на глаза с сосисками а так просто тесто с томатной пастой и сыром... ну и немного лука, болгарского перца... ах да, есть еще платный ресторан, один ужин бесплатно, там все прилично только записываться надо прямо в день прилета, очередь на неделю расписана. Вот как-то так.