Gnevoborod, 6 марта 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

6 марта 2015
0,8

Отдыхал в Хилтоне со спутницей в период с 21 по 4 марта сего года. По приезду сразу выдали оранжевые браслеты (так как мы заранее зарегистрировались на хилтон хонорс) и попросили подождать до 14 часов, когда будет готов номер(а приехали в отель мы к 11 утра). Правда потом выдали карту от номера около 13 часов. Скажу сразу – что даёт оранжевый браслет так и не поняли. Алкоголь разливают из одних и тех же бутылок, персонал вежлив со всеми. Кроме того, что персонал вежлив, вас регулярно будут допрашивать на тему всё ли у вас хорошо в номере. У нас изначально возникли сложности с сейфом, был нерабочий утюг и отсутствовали полотенца. Все эти проблемы решились весьма оперативно. После звонка прошло минут 5, не больше, а в дверь уже стучался сотрудник отеля. Сами номера видели многое, и весьма староваты, но уютны. Из неприятного в номере – привинченная к стене душевая лейка, отсутствие ёршика для унитаза, и, возможно это было только в нашем номере, крайне тугая кнопка спуска унитазного бачка. По первости чуть не переломали себе пальцы, а, вернувшись в Москву, чуть не переломали домашние бачки. Также у нас оказалось не рабочим устройство для замыкания электрической цепи с помощью карты(не знаю как оно называется). То есть электричество в номере было и без вставленной куда надо карты. С одной стороны это удобно, с другой стороны дважды уборщик оставлял за собой не выключенные приборы – один раз лампу, и один раз телевизор. По ТВ, кстати, транслируют 2 русских канала(1 и Планета RTR). Фитнес-зал небольшой, половину его занимают тренажёры для кардио, ещё половину занимают силовые тренажёры. Есть штанга. Также есть кривая штанга, для бицепса, однако нет замков(замков нет для обеих штанг) и подходящего размера блинов. В целом заниматься можно, базу точно есть чем делать. Есть на территории отеля несколько ресторанов, один из них a la carte, в который нужно предварительно записываться и который можно посетить лишь 1 раз за поездку. Если хочется разнообразить свой вечер не вкусным ужином – смело записывайтесь. Порции маленькие, наелся я только лишь с десерта, с трудом подавив затем желание пойти в столовую со шведским столом. Алкоголя, кстати, как я понял, нет. Но это не самое плохое в данном ресторане. Спутница, после посещения оного ресторана, в коем ей было выдано блюдо с морепродуктами, в котором содержался странного вида кальмар(и странного же вкуса – один кусок попробовала и дальше есть не стала, ибо был он весьма несвеж) получила инфекционное отравление, и 4 дня промучилась животом, первый день причём протекал особенно тяжело, с температурой. Столовая со шведским столом, впрочем, также не радует. Во-первых, бутылки с водой во всех кулерах грязные. То есть видно, что не так давно эта бутылка валялась в мокрой грязище, её чуть обтёрли, обсушили, и вставили в кулер. Во-вторых, на 8 или 9 день в желе я обнаружил муху(смотрите вложенную фотографию). Мухи вообще сильно достали, как на пляже, как у бассейнов, так и в номере и в столовой. А мухи в столовой это уже, знаете ли, сигнал. Ну и завершающим бонусом инфекционное отравление, но в этот раз не известно от чего, схватил уже я, аккурат в последний день. При этом ничего экзотического съедено мною не было, всё едено либо в столовой, либо в Beach Bar’ах. Руководству Хилтона следует обратить особое внимание гигиене и санитарным условиям в данном отеле, ибо они серьёзно хромают. Немного об остальном. На территории отеля есть кальянная. В данной кальянной всё платно(кальяны, еда и напитки). При этом, когда мною был заказан Мохито его принесли из соседнего бара(где подают олл инклюзив напитки, а также наливают за деньги). К слову - Мохито был плохим, алкоголь, судя по всему, забыли в него добавить, и я пил лимонно-лаймовый сок с мятой. Вкусно, но не так, как хотелось бы. Впрочем любители кальяна будут разочарованы и не напитками вовсе. Того табака нет, этого табака нет(хотя заявлены в меню, и так на протяжении всего отдыха). Приготовленные кальяны плохо дымятся, вовсе не ароматны. Дым начинает идти после 2-3 смены углей, но табак явно подгорает. А причина этого, как мне видится, в следующем. Любители кальяна жаждущие покурить нахлу – вы в пролёте. Подают в заведении аль факер и ещё какой-то табак, название которого я не запомнил. И хоть угли используются древесные – табаки, забиваемые в чилим, вовсе не такие жаростойкие как нахла, оттого и начинают подгорать, видимо кальянщик кладёт табак с горкой. К слову, рекомендую перед походом в кальянную менять доллары на местные фунты, ибо кальян стоит 17,50 фунтов, а в долларах выходит 3, что при курсе 7,63 выходит 22,89 фунта. То есть неслабая такая переплата. Для тех любителей кальяна, что захотят купить табак в местных магазинах – не делайте этого. Блок нахлы продадут за 15 долларов, в то время как в дюти фри блок нахлы стоит всего 6 долларов. Аниматоры в отеле весьма вялые. По утрам слышны крики: йога, волейбол, зарядка, латина, вечером зазывают на представления, вначале детские, в 20:30 затем взрослые в 21:30. Дважды был на взрослых представлениях. В одном в тётеньку, а затем в одного из аниматоров метали ножи, в другом танцевала полуголая барышня. Ничего интересного, в общем. Разве что два аниматора активно клеют барышень, один с взрывом на макаронной фабрике на голове и второй его дружок. Вход в море весьма длителен, пока дойдёшь до глубины хотя бы «по пояс» уже весь обгоришь. Нормальная глубина наличествует лишь у пирса, но пирс находится на границе, в самой отдалённой от главного корпуса части. То есть от главного корпуса до пирса идти минут 10. Интернет в отеле весьма интересный, помимо платного в номерах есть бесплатный, на ресепшене. Заявлено, что на каждый номер выделяется час бесплатного интернета. Однако этот час можно продлять и продлять в течение дня. Интернет не качественный, постоянно отваливается, но он бесплатный и есть, что не может не радовать. Если не брать в расчёт питание, то отель вполне соответствует заявленным 4 звёздам. Антисанитария же серьёзно бьёт по репутации Хилтона, а последствия проявления данной антисанитарии перечёркивают все положительные эмоции от отдыха в отеле.