misha2152015, 12 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

12 февраля 2015
0,8

Свежих впечатлений особых нет, потому как в отеле все уже давным давно известно и понятно. Так как мы отдыхаем в нем уже в третий раз, нас каждый день в номере баловали фруктами и забивали мини-бар напитками (кола/фанта/спрайт/вода). Выдали также карту на бесплатное посещение a-la carte ресторана Podium на все время отдыха, вот только мы ей так и не воспользовались. С маленькими детьми в ресторане особо не посидишь, увы. В остальном все как всегда вежливо, хорошо, в ресторанах достаточно вкусно, хотя и одноообразно стало немного. К персоналу никаких претензий нет. Удивило, что сотрудники отеля несколько раз подходили и предлагали из-под полы алкоголь, из того ассортимента что в барах подают. Ранее такого не наблюдалось. Мы в этом не нуждались, потому даже по какой цене продают не в курсе. Теперь о минусах: 1. На территории отеля закрылся дайвинг-центр. Это стало неприятным сюрпризом, так как я на него очень рассчитывал. Пришлось обращаться к нашему другу с которым мы за ранее общались в контакте мы читали о нем в интерните много хороших отзывов и решили с ним ездить на экскурсии ,хотим выразить огромную благодарность Махмуду рамзесову за прикрасный дайвинг нам очень понравилось тем более намного дешевле чем в отель. 3. Из ресторанов пропали пакетированные соки. Понимаю что кризис, турагентства платят за туристов не так много, но ведь и соки пакетированные в Египте недорогие. Решилось поездкой в Senzo с закупкой их для детей там. Заодно в Kidzo повеселились. Аптека в корпусе рядом с аква-баром (под рестораном подиум) совсем ошалела. За обычную драмину, которая стоит от силы 5 фунтов в любой египетской аптеке, запросили 10 долларов. Будьте внимательны! Неадекватные ценники! Погода не особо порадовала в начале января, но это к отелю не относится. В остальном все хорошо прошло, бассейны подогревались отлично, море +24, загорели, дети набегались и напрыгались.