ElenaEliseeva, 1 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

1 октября 2014
0,4

Отдыхаем в этом отеле уже, навнрно, 5й раз. В этот раз были с 18.09 по 28.09.Приезжаем на отдых с дочкой. Наверно, этот факт уже о многом говорит. Нас устраивает уровень сервиса в отеле, приятно, что замечают постоянных гостей. Не встретили там никакого негативного или грубого отношения к себе. Конечно, как во всех отелях Египта и Турции много людей ходит, предлагает экскурсии, иногда докучает, но без негатива. Уборка в номере на высоте, так же спасибо Mr. Ossama Atwa за внимание к качеству обслуживания нашего номера и помощи при выезде. Возможно, можно было бы разнообразить меню в ресторане, а качество еды хорошее. Обслуживание персонала и его отношение к нам никогда не вызывало нареканий, так что тут все отлично. Очень порадовались, что сменилась команда аниматоров. Ребята молодцы, стараются, всем уделяют внимание, есть чем занятся туристу. Особенно спасибо аниматору Юле за её организацию игры в дартс, ходили, играли каждый день, она молодец. А так же Роману за его йогу. Удачи ребятам.Минус для анимации, что они доджны продавать какие-то билеты на разные, платные мероприятия. Считаю не правильным смешивать это. По выбору номера: нас почему-то всегда селят далеко и высоко, это, наверно, единственный момент, который меня не устраивает. В этот раз жили в номере 1074 - это далеко и высоко, если днем нужно в номер зайти, то проблема, пока дойдешь. А в общем, нас всё устраивает, поэтому мы еще вернемся.