Екатерина Т, 18 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

18 октября 2014
-1,0

Выбирая этот отель, мы были уверены, что в такой крупной и известной сети отелей проблем с организацией - питанием, развлечениями, обслуживанием, пляжем быть не должно. Отдыхали мы семьей с двумя нашими малышами. Первый минус - расстояние до ресторанов, обанаходятся в главном здании, а жили мы в минутах 10 от него. Ладно хоть коляска у нас была, а то по жаре детей не натаскаешься. Второй момент - организация питания. Количества посадочных мест в этих двух столовках просто не хватает на всех, через 15 минут после начала ужина уже образовывалась очередь на входе, т.к. все столики были заняты. Ну и соответственно весь ужин и обед - очереди за горячим, пустые лотки - еду быстро расхватывали. Сам выбор еды - очень скудный - только классическая безликая кухня, фруктов нет (у нас была только хурма и финики), морепродуктов совсем не было за 2 недели.. Также беда с закусками в барах у пляжа и бассейнов - 2 вида полуживых пирожных, которых и на 10 человек не хватило бы.. Фреши и фрукты можно купить за деньги в одном ларьке у бассейна, но его еще найти надо, да и ассортиментом там тоже не могли похвастаться. Следующий минус - пляж. Если вы не встаете в 6 утра (как наши детки)), то лежаков на море вам не занять... Полотенца, правда, раньше 8 утра не выдают. Ну и опять же расстояния - между морем и отелем большая полоса голой земли. Кораллы и рыбок можно поглядеть, только нырнув с пирса - но туда тоже идти не близко. Ну и общее состояние отеля - зелени не очень много, тени нет. Вся мебель и в номерах, и в лобби - очень изношенная. Шторы в номере у нас были в пятнах и зацепках. Wi-fi мы пользовались бесплатно везде, но там есть хитрость при подключении - надо выбирать 'Bill to my room' и '1 hour free'. Из плюсов - номер. У нас был большой угловой, на 1 этаже. В номере есть чайник, холодильник, утюг, фен. Кондиционер, правда, шумит, как пылесос.. Зато просторно, даже гардеробная была.