G0ldberry, 27 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

27 августа 2014
0,1

Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле с 11 по 19 августа. Это было мое не первое возвращение в данный отель, последний раз отмечала 2013 новый год. Сразу хочу сказать, что за это время отель стал гораздо хуже. Хочу описать основные минусы и плюсы. Плюсы 1. Огромный пляж, всегда есть свободные лежаки. 2. Живая музыка в ресторане Подиум. 3. Арбузы,дыни на ужин. 4. Благодаря неоднократному посещению отеля, нам дали огромный номер в главном корпусе с видом на море. Принесли фрукты в номер и 3 раза египетскую газету на английском языке)) 5. Хорошая уборка, правда без лебедей(( Минусы 1. Грязный пляж и море. Сколько раз была в Хилтоне, вижу такое в первый раз. Всегда все было чисто. Вечером плаваешь в море, разгребая мусор. Работники пляжа пытаются что-то убрать, но 1-2 человека не могут убрать весь большой пляж. Вечерами на городской пляж приходят местные жители, которые в воде пристают к отдыхающим женщинам. Охрана на это пыталась реагировать, но пока кто-то из персонала дойдет/доплывет до данных личностей... Такого беспорядка не было! Кстати, эти же работники пляжа и плавают к местному населению. 1 человек не может двигать лежаки, выдавать полотенца, убирать мусор и выгонять чужих! Экономия на всем. 2. Еда в ресторане. Еда была абсолютно одинаковая за все 9 дней. Каждый день на обед, ужин одинаково приготовленная рыба и курица на гриле, абсолютно одинаковые бисквиты на десерт. Невозможно все 9 дней питаться одинаковой пищей! Раньше были потрясающие десерты, вкусное мясо, где это все!!! Куски курицы и арбуза кладут, как будто от сердца отрывают. Макароны переварены. Вкусные макароны были в ресторане Альденто у повара. А вот каши в этом ресторане на завтрак были не доварены, просто в молоко засыпана крупа. Раньше есть ходили в Альденте, а теперь в Лотос, там народу было поменьше и еда приличнее была. 3. Анимация. Раньше была просто чудесная. Сейчас стала хуже. Но это зависит не только от аниматоров, но также и от руководства. Раньше аниматоры ходили не только около бассейна, но и по пляжу. Ведь большинство приезжает плавать в море... Анимация на пляже были только с утра, здороваясь и приглашая всех на зарядку. В микрофон не объявляют программу на день, поэтому не понятно, что проводится и в какое время. Вечерние шоу средненькие, раньше было лучше. Не все аниматоры выглядят как аниматоры. 4. В ресторане официанты бегут обслуживать местных жителей, практически не обращая внимания на других. Хотя в их обязанности входит только убирать столы! Стаканы, правда, убирали очень оперативно. В целом, мой любимый Хилтон значительно испортился, экономия на всем, чувствуется нехватка персонала. Мои замечания были высказаны на встрече постоянных туристов с администрацией отеля. Надеюсь, в скором времени они будут исправлены.