Simbaras60, 29 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

29 ноября 2014
-1,0

Отдыхал с женой в ноябре. Разместили быстро: по приезду надели браслеты и отправили на обед. А после обеда в течении буквально минут 10-15 выдали ключи от номера. В номер довезли на электромобиле. Двухэтажный коттедж, ближайший к пляжу. Номер с видом на море (№713, 2-й этаж), двухкомнатный с балконом столик и 2 стула) и отдельной террасой с местом для отдыха (два лежака с матрасиками). Всё это ничего не стоило, т.е. денег в паспорт я не клал. На мой вкус - наш коттедж и ещё два близлежащих - лучшее место в этом отеле! Территория отеля очень большая, разбита (как мне показалось) на три зоны: зона у главного корпуса и бассейнов, пляж и близлежащие коттеджи и зона, где располагаются ещё масса коттеджей (2-х и 3-х этажных) со своим бассейном и баром. Это и плюс, и минус отеля одновременно. Смотря куда Вас разместили и что для Вас важно на отдыхе. Для нас это был плюс: загорали у бассейна, купались в море, переодевались у себя в коттедже - благо, он рядом с морем! Вся жизнь кипит у главного корпуса: танцы, аквааэробика, водное поло, йога и т.п. На пляже, опять-таки рядом с главным корпусом - волейбол, боччо. От главного корпуса до пирса, где можно поплавать у кораллового рифа - метров 500, не меньше! Вход в море для всех категорий отдыхающих: можно пройти сразу с берега метров 20 до глубины по песчаному дну, можно с пирса спуститься (или спрыгнуть!) сразу где поглубже и плавать уже над кораллами, а можно в лагуне, отдельно от основного моря. И с детьми есть где в море заходить, и тем, кто вообще плавать не умеет, и понырять с маской - всё есть! Вот это понравилось больше всего - за этим и ехали! С лежаками иногда возникали проблемы, но решались. просто лежаки в течении дня народ растаскивает кто-куда, потом ходишь - тащишь уже себе. Ближе к морю не найти, подальше есть... Кормили вкусно: утром всегда фреши, соки из коробки (сам видел, как наливают), ну и яйца всех видов. На обед и ужин курица и мясо, рыба, пицца и т.п. На улице гриль. Хурма, гуава, бананы, апельсины. Не хочется перечислять весь ассортимент - всё как и у всех в Египте. Понравилось ПОЛНОЕ отсутствие салатов из "не пойми чего" с майонезом! Перед поездкой читал отзывы про питание в отеле - напрягло немного. Теперь могу точно сказать - всё даже лучше, чем вы думаете! Номер убирали так себе, чаевые погоды не делали. Но вода 1,5 л на номер в день, чай, кофе (и даже сливки) - это всегда. В номере был чайник. Что особенно понравилось: доброжелательность персонала! В Египте 6-й раз, всё время в разных отелях, и в Шарме отдыхали - есть с чем сравнить. Впервые встречаю такой персонал, правда! Официанты в ресторанах, как электровеники носятся, стараются. Все с улыбкой, хотят помочь, даже если и не просишь! В ресторане а-ля карт Подиум просто всё супер! И обслуживание, и еда. Живая музыка - очень красиво играла девушка. Вышел к гостям шеф-повар ресторана, у всех поинтересовался - что нравится и что не понравилось. Узнал специально - его звать Романи. Отдельное СПАСИБО Анне с рецепшен - вот уж кто всегда рядом, всегда подскажет! В отеле работают две девушки из России - Ирина и Анна - и обе прекрасно справляются, но мы всегда обращались к Анне - так получалось... Про отельных гидов сказать ничего не могу: экскурсии продавали, я не купил - всё: я им больше был неинтересен. Претензий к ним нет - это их способ заработать... На экскурсию в Луксор мы ездили не с ними. РЕЗЮМЕ: в Египте с таким радушным обслуживанием отдыхал впервые, хотя и до этого никогда не сталкивался с хамством. Учите языки и УЛЫБАЙТЕСЬ!