Galina, 22 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

22 октября 2014
0,0

Были в этом отеле в конце сентября 2014. Ребята, ТОСКА! Ну это кто за чем едет! Мы ездили втроем. Начнем по порядку: Прибыли часов в 11 по местному, дали на ресепшене 50 местных и шоколад, попросили номер ближе к морю, дали первую линиюи попросили подождать до 14 часов. Браслеты одели и разрешили пообедать. Номер. Номер стандартный на первом этаже. Мы семейная пара, но кровать бала из двух матрацев, имелочь, но не хотелось, два дня просили поменять матрацы на один большой, без толку, только обещания, просто забили на это. Убирались плохо, либо кое-как, либо никак, просто звонили на рецепшен и просили принести воду. Территория огромная, ухаживают, но за всем не успевают. Пляж. С нашей стороны было замечательно:лагуна без волн, пирс, пляж с открытым морем. Питание. Больше всего порадовала копченая сельдь на завтрак! Каждый день говядина, курица, рыба. Есть детский стол, но он тоже с местными специями. Правда очень мало фруктов, тллько бананы, финики и местные типа апельсины. Анимация. Это вообще больное место этого отеля! Ее практически нет. Нет, она есть, продают билеты на другие дискотеки, шоу, но сами работать не хотят. Поговорить-пожалуйста, но не организовывать времяпрепровождение! В аквабаре каждый день живая музыка ,размеренная, спокойная. На дискотеке никого. Вывод. Отель для наших родителей и их родителей! Либо для семей с детьми, которые едут на море, а мы сюда больше не приедем! А, забыла добавить. Русскоговорящие девочки, которые сидят на ресепшене, только делают вид, что работают, сколько раз к ним не подходили, ничего не получили, только пустые обещания!