Полина, 27 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

27 августа 2014
0,0

Отдыхали с друзьями в этом отеле с 14.07-29.07.2014 года. Мы долго выбирали отель, но друзья с которыми мы ездили очень нахваливали данный отель, так как они там уже бывали. Сама я тоже в Египте не первый раз. Я знала куда я еду и поэтому была настроена на то, что может быть мое впечатление от сервиса в Египте поменяется. Но увы. Территория отеля просто огромная. Много всего. Отель был переполнен и нас поселили в бунгало на самом верху, до моря было идти 10-15 минут. Я не скажу, что это минус, но это доставляло иногда неудобство. Если ты что то забыл в номере, то идти до него просто не охота. Заехав в номер я просто ужаснулась. Настолько старая мебель, что я брезговала даже разложить вещи в шкаф. Через несколько минут проведенных в номере я заметила муравьев. Один, два, три... Я махнула на это рукой. Но придя домой вечером под шкафом мы обнаружили огромный муравейник. Они кишили везде. Это был кошмар. На ресепшн нам с неохотой поменяли номер. Сказали -"Муравьи? да ничего страшного." Пересилили на второй этаж, там муравьев поменьше, но тоже бегали. За день до отъезда у нас появился новый гость - таракан. Размером с ладонь. !!!! Уборка производилась каждый день, но в конце отдыха нам перестали менять полотенца. Питание. Не скажу, что плохо, но и ничего хорошего. АРбузы давали из 11 дней только 3 дня. Дынь не было вообще. Из фруктов только финики, апельсины и редко мини-бананы, которые в миг улетали. Еще один минус - никакого разнообразия. Каждый день ОДНО И ТОЖЕ. В основном из мяса это курица. Мясо кусками было редко. Правда дают мороженное на пляже. (что то типа льда) два раза в день. Анимация хорошая. Так как отель был полностью забит лежаков естественно не хватало. Занимать надо в 8 утра. Впрочем как и везде. Море. Море было только после 3х дня. до этого отлив. Но море конечно шикарное. Есть пир, но пока до него дойдешь.... ВОобщем далеко, но на пирсе коралловые рифы. Рыбок тьма. Вообщем я бы больше НИКОГДА не вернулась в этот отель. Я думаю, что владельцам такой крупной сети как Хилтон стоит что то поменять. Отдых не для приверед. Всем спасибо. P.S. Ходили мы в аля-карт Подиум. Сказать, что это полный отстой - это ничего не сказать. Еда отвратительная, в общем ресторане со шведским столом намного вкуснее. Обслуживание на уровне - спасибо что не плюнули. Единственное это вкусный хлеб :)