валерий, 21 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

21 июля 2014
-3,0

По мне так отель очень средненький.Не понравилось то, что расположен вдалеке от города, магазинов и т.п. (доп. затраты на такси).Не понравился пляж тем, что неуютный, скучный, ветром по морю в наш залив с города несет весь мусор. Лежаки, матрацы старье, но всем всегда хватает, полотенца тоже всегда есть. В баре кола, фанта и т.п. из бутылок нормальные, "сок"-ЮПИ и "пиво" оч плохие.Вкусное мороженое нескольких видов и всегда было в достатке.Крепкие напитки не пил, вино показалось хорошим, но его наливают по 1/3-1/2 фужерчика, ну очень жалеют и экономят! Зато предлагают это же "бесплатное" вино купить. Я кстати брал 1 л. за 5 долл. у халдея-разливальщика, чтоб не стоять в очереди. Отношение персонала к отдыхающим не очень-то радушное (кроме уборщиков посуды).В остальном всё как везде. При заселении воспользовались гостинцем в виде нескольких плиток российского шоколада (спецом везли из РФ), номер достался в центре, с видом на море. За фруктами и соками сразу съездили на такси (8 долларов) в СЕНС МУЛЛ (недалеко, магазин типа Ашана), пакетированные соки и фрукты там дешевые и оч вкусные.За пивком на такси в Хургаду (10 долларов), заодно там же купили экскурсии (дешевле отельных намного). О том, что в отеле оч мало фруктов и НИКАКОЕ пиво много написано отдыхающими до меня. Такси брали за воротами отеля, расчет с таксистом по возвращении в отель строго в размере оговоренной суммы.Территория отеля большая, ходить далеко, поэтому мы мероприятия аниматоров и амфитеатра не посещали.По бонусной программе заказывали тортик, но его не получили.